Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=347.777<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/Т35
Автор(ы) : Терехова, Анна Михайловна
Заглавие : Рекламная деятельность в аспекте правового регулирования предпринимательского права: вопросы теории и практики [Электронный ресурс] : дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 347 + 347.777
Предметные рубрики: Право
Патентное право
Предпринимательское право
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕКЛАМЕ КАК ОБЪЕКТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ; § 1. Законодательное и доктринальное понятие рекламы. Юридическая квалификация ; § 2. Современная система отечественного законодательства регулирующая правовой оборот рекламы ; § 3. Предпринимательское правоотношение в области рекламной деятельности ; ГЛАВА II. РЕКЛАМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ И ЧАСТНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ; § 1. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг и медицинской деятельности ; § 2. Реклама алкогольной продукции ; § 3. Реклама табачных изделий ; § 4. Товары, реклама которых не допускается ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ; ПРИЛОЖЕНИЕ
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/Д13
Автор(ы) : Давыдова, Юлия Федоровна
Заглавие : Проблемы правового регулирования рекламной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 347 + 347.777 + 346.548
Предметные рубрики: Право
Гражданское право-- Обязательственное право
Патентное право
Предпринимательское право
Содержание : Введение ; 1. Исторический анализ правового регулирования рекламной деятельности в России ; 1.1. Зарождение рекламы в дореволюционной России ; 1.2. Рекламная деятельность в период СССР ; 1.3. Правовое регулирование рекламы в постсоветской и современной России ; 2. Основные проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации ; 2.1. Недобросовестная реклама ; 2.2. Недостоверная реклама ; 2.3. Неэтичная реклама ; 2.4. Скрытая реклама ; 2.5. Реклама в сети Интернет ; 3. Сравнительный анализ законодательства о рекламной деятельности в России, США и Испании ; 3.1. Сравнительная характеристика законодательства о рекламной деятельности в России и Испании ; 3.2. Сравнительная характеристика законодательства о рекламной деятельности в России и США ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Проблемы правового регулирования рекламной деятельности
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)