Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.019.51<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Хазова Е. К. Образ России в избирательной президентской кампании США 2016 года/Е. К. Хазова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко. - 2017
2.

Белов И. А. Влияние информационных войн на политическое сознание студенческой молодежи (на примере материалов Саратовской области)/И. А. Белов ; науч. рук. В. С. Слобожникова. - 2015
3.

Борзова А. В. Информационные ресурсы воссоединения Крыма с Россией (политологический анализ)/А. В. Борзова ; науч. рук. С. А. Сивова. - 2015
4.

Вислов Ю. А. Информационные войны как средства управления общественно-политическим процессом/Ю. А. Вислов ; науч. рук. В. И. Порох. - 2015
5.

Дьякова В. В. Роль губернатора в формировании имиджа региона (на примере Саратовской области)/В. В. Дьякова. - 2015
6.

Муравьева К. О. Блогинг в политических коммуникациях/К. О. Муравьева ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко. - 2015
7.

Юрьева Т. В. Манипулирование в политике: невербальные способы влияния/Т. В. Юрьева ; науч. рук. А. П. Плешаков. - 2015
8.

Кузнецов А. А. Ресурсные возможности манипулирования в ходе региональной избирательной кампании 2014 года (на материалах Волгоградской области)/А. А. Кузнецов ; науч. рук. В. С. Слобожникова. - 2017
9.

Сергеев В. В. Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «YOUTUBE» в 2017-2018 гг./В. В. Сергеев ; науч. рук. Е. А. Кузьмина. - 2018
10.

Замкова А. А. Конструирование имиджа кандидатов в президенты РФ 2018 г.: сравнительный анализ/А. А. Замкова ; науч. рук. М. В. Горбачев. - 2018
11.

Ржевский С. А. Политические технологии влияния на электорат в саратовской области в 2017 г./С. А. Ржевский ; науч. рук. И. Н. Коновалов. - 2018
12.

Васильченко А. В. Влияние Интернета на политическое сознание молодежи (на примере социальной сети «ВКОНТАКТЕ»)/А. В. Васильченко ; науч. рук. В. А. Труханов. - 2018
13.

Избицкая Е. А. Бренд в избирательных кампаниях/Е. А. Избицкая ; науч. рук. И. Н. Коновалов. - 2014
14.

Бурлаченко Д. С. Политическое медиапланирование как фактор эффективности политической рекламы в России/Д. С. Бурлаченко ; науч. рук. Е. А. Кузьмина. - 2014
15.

Обидина А. С. Символические инструменты конструирования макрополитической идентичности в современной России/А. С. Обидина ; науч. рук. С. А. Сивова. - 2019
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)