Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.019.51:659.44<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/В88
Автор(ы) : Вульфсон, Анна Юрьевна
Заглавие : Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области Валерия Радаева) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:659.44 + 32.019.51:654.19 + 320:316.46
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Географич. рубрики: Российская Федерация
Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический имидж--политическое лидерство
Содержание : Введение ; ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА ; 1.1 Понятие и сущность имиджа ; 1.2 Специфика политического имиджа ; ГЛАВА II Эффективность формирования имиджа политика в региональных СМИ ; 2.1 Технологии формирования политического имиджа ; 2.2 Анализ технологии формирования имиджа в региональных СМИ (на примере В. В. РАДАЕВА) ; 2.3 Оценка эффективности формирования образа политического лидера через интернет-СМИ В РЕГИОНЕ ; Заключение ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Вульфсон А.Ю. Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Б90
Автор(ы) : Булатова, Инара Геннадьевна
Заглавие : Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:004 + 32.019.51:659.44 + 329(470)
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Политические партии и движения-- Теория политики. Политология
Информационные технологии
Содержание : Введение ; Глава 1. Интернет-реклама как средство воздействия на электоральное поведение ; § 1. Функции политической рекламы ; § 2. Сущность и виды интернет-рекламы и ее влияние на деятельность парламентских партий ; Глава 2. Электронная реклама политических партий в регионе (на примере Саратовской области) ; § 1. Сайты парламентских партий как основной вид интернет-рекламы ; § 2. Влияние предвыборных видеороликов парламентских партий на выбор избирателей ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложение
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Булатова И.Г. Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)