Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.019.51:654.19<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/С91
Автор(ы) : Сушко, Алексей Юрьевич
Заглавие : Политико-правовые основы деятельности современного TV в условиях информационного противостояния [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:654.19 + 328.181:07 + 349.8
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология
Право
Конституционное право-- Основы Конституции-- Права человека
Информационное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--общественное мнение
Содержание : Введение ; Глава 1. Сущность и особенности современного телевидения ; 1.1. Роль телевидения в реализации технологий политической коммуникации ; 1.2. Специфика телевидения, как канала донесения политической информаци ; Глава 2. Телевидение как средство информационной войны ; 2.1 Телевидение в структуре "Информационной кампании" и "Информационной войны" ; 2.2 Навязывание идеологии и стандартов поведения ; 2.3. Осмысление критики телевидения ; 2.4. Политико-правовое регулирование деятельности телевидения ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Политико-правовые основы деятельности современного TV в условиях информационного противостояния
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Г85
Автор(ы) : Гриневич, Алина Игоревна
Заглавие : Социальные сети как инструмент политической социализации молодежи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:654.19 + 320.14 + 316.64
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология
Социология-- Социология личности-- Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая социализация--формирование общественного мнения--общественное мнение--сми--интернет--установки
Содержание : Введение ; Глава I. Теоретические основы анализа политической социализации ; Глава II. Воздействие социальных сетей на политическую социализацию молодежи ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Гриневич А.И. Социальные сети как инструмент политической социализации молодежи
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/В88
Автор(ы) : Вульфсон, Анна Юрьевна
Заглавие : Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области Валерия Радаева) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:659.44 + 32.019.51:654.19 + 320:316.46
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Географич. рубрики: Российская Федерация
Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический имидж--политическое лидерство
Содержание : Введение ; ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА ; 1.1 Понятие и сущность имиджа ; 1.2 Специфика политического имиджа ; ГЛАВА II Эффективность формирования имиджа политика в региональных СМИ ; 2.1 Технологии формирования политического имиджа ; 2.2 Анализ технологии формирования имиджа в региональных СМИ (на примере В. В. РАДАЕВА) ; 2.3 Оценка эффективности формирования образа политического лидера через интернет-СМИ В РЕГИОНЕ ; Заключение ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Вульфсон А.Ю. Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)