Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика сферы услуг -- Экономика туризма<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/С47
Автор(ы) : Слащева, Кристина Владимировна
Заглавие : Тематические парки как «ноу-хау» индустрии туризма [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.46 + 338.486.4 Предметные рубрики: Сервисная деятельность Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма Географич. рубрики: Зарубежные страны Германия Дания США Россия Сочи Саратов Содержание : Введение ; Глава I. Парки развлечения как составляющая индустрии туризма ; 1.1 Создание тематических парков как направление туристической индустрии ; 1.2 Классификация тематических парков и их виды ; Глава II. Демонстрация «ноу-хау» в работе зарубежных тематических парках ; 2.1 Тематический парк в США «Disneyland» ; 2.2. Тематический парк Дании «Леголенд» ; 2.3. Тематический парк Германии «Europe Park» ; Глава III. Организация работы российских тематических парков ; 3.1. Тематический парк «Сочи Парк» ; 3.2. Специфика организации отдыха и развлечений в парке «Лукоморье» (Саратов) ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Слащева К.В. Тематические парки как ноу-хау индустрии туризма Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/Е69
Автор(ы) : Ерёмин, Дмитрий Александрович
Заглавие : Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.031 + 658.15 Предметные рубрики: Сервисная деятельность Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма Управление предприятиями-- Организация управления-- Финансы предприятия Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретическая характеристика бизнес-планирования на предприятия и его этапы ; 1.1. Сущность и функциональное назначение планирования на предприятии ; 1.2. Принципы планирования ; 1.3. Характеристика элементов и этапов составления бизнес-плана ; Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы ; 2.1. Резюме ; 2.2. Краткая характеристика отелей Саратова ; 2.3. Организационный план ; 2.4. Финансовый план ; 2.5. Характеристика и оценка рисков ; Заключение ; Список использованной литературы
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Ерёмин Д.А. Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/Д64
Автор(ы) : Должникова, Кристина Олеговна
Заглавие : Исследование рынка рекламных услуг города Саратова (на примере туристических фирм) [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.07:659 + 659 + 338.486.4 Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Реклама Сервисная деятельность Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма Географич. рубрики: Россия Саратов Содержание : Введение ; Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности ; 1.1 История и теория существования современной рекламы ; 1.2 Многообразие видов рекламы в туризме ; Глава 2. Реклама на рынке туристических услуг города Саратова ; 2.1 Краткая характеристика рынка туристических услуг Саратова ; 2.2 Использование рекламы в деятельности туристических фирм города Саратова ; ЗАКЛЮЧEНИЕ ; Список использованной литературы и источников ; Приложение 1 ; Приложение 2
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Должникова К.О. Исследование рынка рекламных услуг города Саратова (на примере туристических фирм) Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/Н39
Автор(ы) : Неброева, Анна Сергеевна
Заглавие : ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.4 + 643/645 + 338.48 Предметные рубрики: Сервисная деятельность Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма Географич. рубрики: Россия Саратовская область Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические аспекты гастрономического туризма ; 1.1 Понятия «гастрономический туризм» и «гастрономическая культура» ; 1.2 Основные направления для гастрономического туризма в мире: вопросы организации ; 1.3 Гастрономический туризм в России ; Глава 2. Современное состояние и перспективы развития гастрономического туризма в Саратовской области ; 2.1 Анализ уровня развития гастрономического туризма в Саратовской области на современном этапе ; 2.2 Перспективы развития гастрономического туризма в Саратовской области ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложения
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Неброева А.С. Гастрономический туризм в Саратовской области новые возможности и перспективы развития Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/Б53
Автор(ы) : Бесько, Екатерина Алексеевна
Заглавие : Совершенствование сервиса для туристов речных круизов в России [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.8 + 658.64 + 338.48 Предметные рубрики: Сервисная деятельность Управление предприятиями-- Организация управления-- Транспорт. Транспортное обслуживание Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические аспекты организации сервиса для пассажиров круизных теплоходов ; 1.1 Понятие речного круизного туризма ; 1.2 Правовое регулирование круизного туризма и особенности обслуживания туристов на круизных судах ; 1.3 Анализ зарубежного опыта организации сервиса для пассажиров речных круизов ; Глава 2. Анализ рынка речных круизов в России ; 2.1 Характеристика основных направлений для речных круизов в России ; 2.2 Обзор речных круизов, предлагаемых Саратовскими туристическими агентствами ; 2.3 Анализ сервиса для пассажиров речных круизов в России и разработка рекомендаций, направленных на его совершенствование ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложения
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Бесько Е.А. Совершенствование сервиса для туристов речных круизов в России Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/Р39
Автор(ы) : Ренгач, Олеся Алексеевна
Заглавие : Стратегия управления персоналом туристической фирмы (на примере ООО «ЛАГУНА-ТУР», г. Саратов) [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.41.012.5/6 + 640.8.012.5/6 + 338.486.3 Предметные рубрики: Сервисная деятельность Управление предприятиями-- Организация управления Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретико-методологические основы управления персонала в сфере туризма ; 1.1. Понятие, сущность и методы управления персоналом ; 1.2. Персонал как основной фактор управления в туристической сфере ; 1.3. Специфика системы управления персоналом в туристском бизнесе ; Глава 2. Стратегическое управление персоналом в туристической компании (на примере «Лагуна Тур» г.Саратова) ; 2.1. Общая характеристика саратовской туристической фирмы «Лагуна Тур» ; 2.2. Анализ стратегии управления персоналом в туристической фирме «Лагуна-Тур» ; 2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии управления персоналом туристической фирмы «Лагуна-Тур» ; Заключение ; Список использованной литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Ренгач О.А. Стратегия управления персоналом туристической фирмы (на примере ООО Лагуна-Тур г. Саратов) Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/А86
Автор(ы) : Артамонова, Кристина Александровна
Заглавие : Стратегия управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства «ПАНДОРА», г. Саратов) [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.012 + 338.48 Предметные рубрики: Сервисная деятельность Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма Содержание : Введение ; Глава 1. Сущность маркетинговой стратегии предприятия ; 1.1 Понятие маркетинговой стратегии ; 1.2 Классификация маркетинговых стратегий ; 1.3 Модели формирования стратегий ; Глава 2. Анализ стратегического управления маркетингов в туристическом агентстве «Пандора» ; 2.1 Краткая характеристика организации ; 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности туристического агентства ; 2.3 Анализ маркетинговой стратегии туристического агентства «Пандора» ; Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия ; 3.1 Совершенствование маркетинговых коммуникаций ; 3.2 Повышение уровня конкурентоспособности туристического агентства «Пандора» ; 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий ; Заключение ; Список литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Артамонова К.А. Стратегии управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства Пандора, г. Саратов) Найти похожие
|
|