Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (17)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Политика -- Избирательные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/К12
Автор(ы) : Каваева, Ольга Юрьевна
Заглавие : Особенности и основные тенденции выборов в Государственную Думу РФ (Приволжский Федеральный округ) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2017
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании, 2011 Г., 2016 Г.
Географич. рубрики: Российская Федерация
Поволжье
Содержание : Введение ; Глава 1. Институт выборов в современной России ; § 1. 1 Понятие и социальные функции выборов ; § 1.2 Виды выборов ; Глава 2. Индексное измерение основных электоральных циклов 2011 и 2016 годов ; § 2.1 Ранжирование регионов по индексу Галлагера 2011г ; Республика Башкортостан ; § 2.2 Ранжирование регионов по индексу Галлахера 2016 г. ; § 2.3 Рейтинг регионов ПФО индексу демократизации в 2011 году ; § 2.4 Рейтинг регионов ПФО по индексу демократизации в 2016 году ; § 2.5 Индекс демократизации и индекс Галлахера по России в 2011 и 2016 г. ; Глава 3. Тенденции выборов в Государственную Думу в ПФО ; § 3.1 Сравнительный анализ циклов 2011 и 2016 годов ; § 3.2 Отличительные особенности электорального цикла 2016года ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложение
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Каваева О.В. Особенности и основные тенденции выборов в Государственную Думу РФ (Приволжский Федеральный округ)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/У18
Автор(ы) : Уварова, Светлана Владимировна
Заглавие : Блогосфера как инструмент президентской избирательной кампании в США в 2016 г. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324(730)(1-87)
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Географич. рубрики: США
Зарубежные страны
Содержание : 1. Введение ; Глава 1. БЛОГОСФЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ; 1.1. Развитие и становление блогосферы. Основные виды и особенности ; 1.2. Использование блогосферы в президентских избирательных кампаниях в США ; 3. Глава 2.КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В TWITTER КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ; 2.1. Количественный контент-анализ публикаций в Twitter кандидатов в Президенты США в 2016 г. ; 2.2. Сравнительный контент-анализ публикаций в Twitter кандидатов в Президенты США в 2016 г. ; 4. Заключение ; 5. Список использованных источников и литературы ; 6. Приложение
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Уварова С.В. Блогосфера как инструмени президентской избирательной кампании в США в 2016 гг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/И32
Автор(ы) : Избицкая, Евгения Алексеевна
Заглавие : Бренд в избирательных кампаниях [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324 + 32.019.51 + 659
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы изучения политических брендов ; § 1. Теория массовых коммуникаций ; § 2. Политический брендинг, как технология создания бренда и механизм управления политическими процессами ; Глава 2. Создание и использование политических брендов в постсоветский период ; § 1. Основные этапы формирования рынка политических брендов в постсоветский период ; § 2. Использование политических брендов в избирательном цикле 2011-2012 годов ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложение 1. Наиболее эффективные политические бренды в избирательном цикле 2011-2012
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Избицкая Е.А. Бренд в избирательных кампаниях
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)