Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Политика -- Внутренняя политика -- Избирательные кампании -- Теория политики. Политология<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/В75
Автор(ы) : Воробьёв, Олег Витальевич
Заглавие : Российская политическая культура и стандарты западной демократии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 321.7 + 320.7 + 324
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Теория государства-- Политическая система общества
Содержание : Введение ; Глава 1. Демократическая политическая культура: основные принципы и понятия ; 1.1. Основные критерии демократии в западной политической науке ; 1.2. Факторы формирования политической культуры демократического общества ; Глава 2. «Стандарты западной демократии» и специфика российской политической культуры ; 2.1. Особенности восприятия института выборов в сознании российского электората ; 2.2. Феномен легитимности политической власти в современной России ; 2.3. Специфика политического участия современного российского общества ; Заключение ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Воробьев О.В. Российская политическая культура и стандарты западной демократии
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/М15
Автор(ы) : Макарова, Надежда Васильевна
Заглавие : Эволюция депутатского корпуса Саратовской областной Думы 1994-2014 гг. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 328.1 + 316.35 + 323.396
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Социология-- Социлогоия групп-- Социология общества
Географич. рубрики: Российская Федерация
Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парламент--народные представительства--депутатский корпус--законодательная власть--представительная власть
Содержание : Введение ; Глава 1. Законодательная (представительная) власть Саратовской области ; Глава 2. Количественный и качественный анализ депутатского корпуса Саратовской областной Думы 1994-2014 гг. ; Глава 3. Эволюция руководящего состава Саратовской областной Думы 1994-2014 гг. ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Макарова Н.В. Эволюция депутатского корпуса Саратовской областной Думы 1994-2014 гг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/К89
Автор(ы) : Кузнецов, Артем Александрович
Заглавие : Ресурсные возможности манипулирования в ходе региональной избирательной кампании 2014 года (на материалах Волгоградской области) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2017
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324 + 323.23 + 32.019.51
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология, 2014 Г.
Географич. рубрики: Российская Федерация
Волгоградская область
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ ЭЛЕКТОРАТА В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ; 1. 1. Политическое манипулирование: сущность, методы и приемы ; 1. 2. Тактика проведения предвыборной кампании и формирование имиджа ; 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МАНИПУЛЯЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ 2014 ГОДА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ; 2.1. Специфика политической идентичности электората в Волгоградской области накануне выборов 2014 года ; 2.2. Использование манипулятивных технологий в избирательной кампании А. И. Бочарова ; 2.3. Ресурсные возможности манипулирования на региональных выборах 2014 года в Областную Думу Волгоградской области ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРИЛОЖЕНИЕ А ; ПРИЛОЖЕНИЕ Б ; ПРИЛОЖЕНИЕ В
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Ресурсные возможности манипулирования в ходе региональной избирательной кампании 2014 года (на материалах Волгоградской области)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/С32
Автор(ы) : Сергеев, Владислав Валерьевич
Заглавие : Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «YOUTUBE» в 2017-2018 гг. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324 + 32.019.51 + 323.23
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Содержание : Введение ; Глава 1. Механизмы формирования общественного мнения в период электоральной компании и главные составляющие политического образа ; § 1.1. Понятие общественного мнения ; § 1.2. Политический имидж в формировании отношения к кандидату ; § 1.3. Политическая реклама как инструмент формирования общественного мнения ; Глава. 2 Анализ YouTube как площадки политической агитации и воздействия на формирования отношения избирателей к кандидатам в Президенты в 2017-2018 годах. ; § 2.1. Интернет, как важный политический ресурс ; § 2.2. Анализ YouTube как крупной интернет площадки политической борьбы ; § 2.3. Контент и контентмейкеры как часть механизма формирования общественного мнения ; Глава 3. Анализ публикации на YouTube-каналах имеющих отношение к формированию общественного мнения. ; § 3.1. Система рекомендуемого контента YouTube, как инструмент искусственного воздействия на общественное мнение ; § 3.2. Использование ботов, для искусственного формирования общественного мнения ; § 3.3. Анализ публикаций имеющих прямое или косвенное отношения к формированию отношения к кандидатам в Президенты РФ ; Заключeние ; Список использованных источников и литературы ; Приложение 1. Система рекомендуемого контента ; Приложения 2. Деполитизация контента в YouTube
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Сергеев В.В. Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «youtube» В 2017 – 2018 гг.
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/З-26
Автор(ы) : Замкова, Анна Анатольевна
Заглавие : Конструирование имиджа кандидатов в президенты РФ 2018 г.: сравнительный анализ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 320:316.46 + 324 + 32.019.51
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическое лидерство--политический имидж--выборы--избирательная кампания
Содержание : Введение ; 1. Политический имидж: понятие, механизмы, способы формирования ; 2. Конструирование имиджей кандидатов в президенты Российской Федерации 2018 ; 2.1. Конструирование имиджа Ксении Анатольевны Собчак ; 2.2. Конструирование имиджа Павла Николаевича Грудинина ; 2.3. Конструирование имиджа Владимира Вольфовича Жириновского ; 2.4. Конструирование имиджа Владимира Владимировича Путина ; 2.5 Сравнительный анализ имиджей кандидатов в президенты РФ 2018 ; Заключение ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Замкова А.А. Конструирование имиджа кандидатов в президенты РФ 2018 г. Сравнительный анализ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Р48
Автор(ы) : Ржевский, Станислав Андреевич
Заглавие : Политические технологии влияния на электорат в саратовской области в 2017 г. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324 + 323.23 + 32.019.51
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Содержание : Введение ; Глава 1. Технологии влияния на электорат ; 1.1. Способы влияния на массовое сознание граждан ; 1.2. Политическая составляющая технологий влияния, их типологии ; Глава 2. Политические технологии влияния на выборах 2017 года в Саратовской области ; 2.1. Агитационно-пропагандистские технологии влияния в избирательных кампаниях 2017 года ; 2.2. Манипулятивные технологии влияния в саратовских СМИ ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложение
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Ржевский С.А. Политические технологии влияния на электорат в Саратовской области в 2017 г
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Ш97
Автор(ы) : Шустова, Надежда Алексеевна
Заглавие : Формирование имиджа главы региона (на примере Саратовской области) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 320:316.46 + 32.019.51:004
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Географич. рубрики: Российская Федерация
Саратовская область
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования имиджа политика ; § 1.1. Понятие имиджа в политической науке: история и современность ; § 1.2. Имидж политика: структура и функции ; § 1.3. Этапы процесса формирования имиджа политика ; ГЛАВА 2. Анализ имиджа главы Саратовской области В. В. Радаева ; § 2.1. Символический блок в структуре имиджа В. В. Радаева ; § 2.2. Персональный блок в структуре имиджа В. В. Радаева ; § 2.3. Социальный блок в структуре имиджа В. В. Радаева ; ГЛАВА 3. Совершенствование имиджа главы Саратовской области В. В. Радаева ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРИЛОЖЕНИЕ A ; ПРИЛОЖЕНИЕ Б ; ПРИЛОЖЕНИЕ В ; ПРИЛОЖЕНИЕ Г ; ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Шустова Н.А. Формирование имиджа главы региона (на примере Саратовской области)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)