Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (29)Авторефераты (2)Диссертации (1)Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Л37
Автор(ы) : Левицкая, Екатерина Глебовна
Заглавие : Политические технологии работы с молодежью партии «Единая Россия» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2019
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.5 + 329
Предметные рубрики: Политика-- Политические партии и движения-- Теория политики. Политология
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретико-методологический аспект к пониманию терминов «молодежь» и «политические технологии» ; 1.1 Политические технологии: понятие и виды ; 1.2 Роль молодежи в современном политическом пространстве ; Глава 2. Меры и методы по работе с молодежью партии «Единая Россия» и молодежной организации «Молодая гвардия ; 2.1 Политические PR-мероприятия как способ привлечения и манипуляции ; 2.2 Анализ PR-мероприятий партии «Единая Россия» и молодежной организации «Молодая гвардия Единой России» по работе с молодым населением РФ ; Заключение ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Список использованных источников и литературы:
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Левицкая Е. Г. Политические технологии работы с молодежью партии «Единая Россия»
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Ч-88
Автор(ы) : Чуксеева, Екатерина Вячеславовна
Заглавие : Реклама как средство компрометирования политических конкурентов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:659.4 + 659.4 + 323.23
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; Глава 1. Соотношение Public Relation и политической рекламы. Общее и различия ; 1.1. Public Relation (понятие, функции, цели, задачи, виды) ; 1.2. PR и политическая реклама ; Глава 2. Использование компромата в политической рекламе РФ ; 2.1. Роль компрометирующей рекламы в политической дискредитации ; 2.2. Визуальная компрометирующей рекламы ; 2.3. Аудио-визуальная рекламы компрометирующей направленности ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Приложение 3 ; Приложение 4 ; Приложение 5 ; Приложение 6 ; Приложение 7 ; Приложение 8 ; Приложение 9 ; Приложение 10 ; Приложение 11 ; Приложение 12 ; Приложение 13 ; Приложение 14
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Чуксеева Е.В. Реклама как средство компрометирования политических конкурентов
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Е70
Автор(ы) : Еременко, Дарья Александровна
Заглавие : Образ политика в массовом сознании [Электронный ресурс] : дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2013
Колич.характеристики : эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании-- Политические партии и движения
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические аспекты изучения образа политика в массовом сознании. PR как средство конструирования имиджа политика ; Глава 2. Формирование представления о лидере в массовом сознании. Анализ предвыборных роликов ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложение 1 ; Приложение 2
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)