Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=этика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Т76
Автор(ы) : Трофимова, Анастасия Анатольевна
Заглавие : Этика рекламы в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.432:659 + 659
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Реклама
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этика рекламы--ресторанный бизнес
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ ; 1.1 Понятие и принципы этики рекламы ; 1.2 Законодательное и общественное регулирование этической составляющей рекламной деятельности ; 1.3 Современные проблемы рекламной этики ; 1.4 Роль этики рекламы в ресторанном деле ; ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ; 2.1 Этика рекламы в ресторане «N&B» г. Саратова ; 2.2 Совершенствование рекламной этики в ресторанном бизнесе ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРИЛОЖЕНИЕ
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Трофимова А.А. Этика рекламы в ресторанном бизнесе
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)