Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (31)Авторефераты (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=чек<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
6
С34


    Сидорова, Алина Романовна.
    Ребрендинг как стратегия маркетинговой деятельности предприятия общественного питания (на примере сети кофе-баров «КОРТО КОФЕ», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. Р. Сидорова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Теоретический аспект формирования стратегии бренда в современных условиях . - С .5
1.1. Стратегия бренда в структуре маркетинговой политики предприятия . - С .5
1.2. Особенности формирования стратегии бренда в сфере услуг . - С .9
1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия сервиса . - С .16
Глава II. Практические аспекты формирования брендиговой стратегии на предприятии . - С .30
2.1.Создание конкурентоспособного бренда . - С .30
2.2. Основные методы оценки эффективности бренда . - С .34
Глава III. Стратегия ребрендинга на примере сети кофе-баров «Корто Кофе» . - С .43
3.1. Основная характеристика сети кофе-баров «Корто Кофе» . - С .43
3.2. Оценка эффективности ребрендинга сети кофе-баров «Корто Кофе» . - С .47
3.3. Перспективы развития бренда «Корто Кофе» . - С .51
Заключение . - С .54
Список использованных источников и литературы . - С .56
Приложение 1. Анкета тайного гостя . - С .60
Приложение 2. Чек-лист оценки персонала . - С .61
Приложение 3. Стандарты времени приготовления напитков . - С .62
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Сидорова А.Р. Ребрединг как стратегия маркетинговой деятельности предприятия общественного питания (на примере сети кофе баров Корто Кофе, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)