Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (203)Авторефераты (3)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (3)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (10)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/С32
Автор(ы) : Сергеева, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Коннотации и импликации как способы выражения ценностей в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 81 + 81'42
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА ; 1.1 Понятие дискурса ; 1.1.1 Классификация дискурса ; 1.2 Становление рекламы как жанра ; 1.2.1 Рекламный дискурс и его особенности ; Глава 2. КОННОТАЦИИ И ИМПЛИКАЦИИ КАК СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ; 2.1 Понятие коннотации ; 2.2 Понятие импликации ; 2.2.1 Имплицитность и эксплицитность ; 2.2.2 Имплицитная информация как способ воздействия в рекламном тексте ; 2.3 Коннотации и креолизованные тексты в рекламном дискурсе ; Заключение ; Список литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Сергеева Т.С. Коннотации и импликации как способы выражения ценностей в рекламном дискурсе
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)