Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (203)Авторефераты (3)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (3)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (10)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
81
С32


    Сергеева, Татьяна Сергеевна.
    Коннотации и импликации как способы выражения ценностей в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Т. С. Сергеева ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА . - С .7
1.1 Понятие дискурса . - С .7
1.1.1 Классификация дискурса . - С .13
1.2 Становление рекламы как жанра . - С .16
1.2.1 Рекламный дискурс и его особенности . - С .27
Глава 2. КОННОТАЦИИ И ИМПЛИКАЦИИ КАК СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ . - С .35
2.1 Понятие коннотации . - С .35
2.2 Понятие импликации . - С .37
2.2.1 Имплицитность и эксплицитность . - С .50
2.2.2 Имплицитная информация как способ воздействия в рекламном тексте . - С .53
2.3 Коннотации и креолизованные тексты в рекламном дискурсе . - С .60
Заключение . - С .64
Список литературы . - С .66
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание

Перейти: Сергеева Т.С. Коннотации и импликации как способы выражения ценностей в рекламном дискурсе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)