Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (165)Авторефераты (14)Диссертации (3)Период.издания науч.абонемента (8)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Рахимджанов М. М. Языковое насилие в хип-хопе/М. М. Рахимджанов ; науч. рук. Е. В. Волгина. - 2015
2.

Гуреева Е. А. Интерьер гостиницы как средство формирования образа фирмы/Е. А. Гуреева ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко. - 2016
3.

Ишекова И. С. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг/И. С. Ишекова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко. - 2016
4.

Пальцева О. А. Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Олимпия» Саратова)/О. А. Пальцева ; рук. работы И. В. Суслов. - 2016
5.

Имамбаева А. А. Совершенствование фирменного стиля ресторанных предприятий/А. А. Имамбаева ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост. - 2015
6.

Маркова О. Е. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг/О. Е. Маркова ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост. - 2018
7.

Землянская В. С. Влияние интерьера на укрепление конкурентных позиций гостиницы на рынке сервисных услуг (на примере гостиницы «Словакия», г. Саратов)/В. С. Землянская ; науч. рук. Е. А. Раевская. - 2018
8.

Шмадченко М. А. Влияние фирменного стиля предприятия на продвижение ресторанного продукта (на примере ресторанов быстрого питания «KFC» и «MACDONALDS», г. Саратов)/М. А. Шмадченко ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко. - 2018
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)