Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (54)Авторефераты (9)Диссертации (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=президенты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Л33
Автор(ы) : Лебедева, Виктория Александровна
Заглавие : Сравнительный анализ моделей электоральной компании кандидатов в президенты США Б. Обамы и М. Ромни [Электронный ресурс] : дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2013
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании-- Политические партии и движения
Информационные технологии
Географич. рубрики: США
Содержание : Введение ; Глава 1. Особенности построения модели избирательной компании в США ; 1.1. Понятие «избирательная кампания» ; 1.2. Общие принципы проведения избирательных кампаний в США ; Глава 2. Основные составляющие избирательной компании Б. Обамы ; 2.1. Интернет-технологии в избирательной кампании Б. Обамы ; 2.2. «Классические технологии» избирательной стратегии Б. Обамы ; Глава 3. Структура избирательной компании М. Ромни ; 3.1. Современные технологии предвыборной агитации М. Ромни ; 3.2. Специфика применения типичных агитационных методов кандидатом в президенты от республиканской партии США ; Заключение ; Список источников и литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/С32
Автор(ы) : Сергеев, Владислав Валерьевич
Заглавие : Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «YOUTUBE» в 2017-2018 гг. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324 + 32.019.51 + 323.23
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Содержание : Введение ; Глава 1. Механизмы формирования общественного мнения в период электоральной компании и главные составляющие политического образа ; § 1.1. Понятие общественного мнения ; § 1.2. Политический имидж в формировании отношения к кандидату ; § 1.3. Политическая реклама как инструмент формирования общественного мнения ; Глава. 2 Анализ YouTube как площадки политической агитации и воздействия на формирования отношения избирателей к кандидатам в Президенты в 2017-2018 годах. ; § 2.1. Интернет, как важный политический ресурс ; § 2.2. Анализ YouTube как крупной интернет площадки политической борьбы ; § 2.3. Контент и контентмейкеры как часть механизма формирования общественного мнения ; Глава 3. Анализ публикации на YouTube-каналах имеющих отношение к формированию общественного мнения. ; § 3.1. Система рекомендуемого контента YouTube, как инструмент искусственного воздействия на общественное мнение ; § 3.2. Использование ботов, для искусственного формирования общественного мнения ; § 3.3. Анализ публикаций имеющих прямое или косвенное отношения к формированию отношения к кандидатам в Президенты РФ ; Заключeние ; Список использованных источников и литературы ; Приложение 1. Система рекомендуемого контента ; Приложения 2. Деполитизация контента в YouTube
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Сергеев В.В. Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «youtube» В 2017 – 2018 гг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/З-26
Автор(ы) : Замкова, Анна Анатольевна
Заглавие : Конструирование имиджа кандидатов в президенты РФ 2018 г.: сравнительный анализ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 320:316.46 + 324 + 32.019.51
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическое лидерство--политический имидж--выборы--избирательная кампания
Содержание : Введение ; 1. Политический имидж: понятие, механизмы, способы формирования ; 2. Конструирование имиджей кандидатов в президенты Российской Федерации 2018 ; 2.1. Конструирование имиджа Ксении Анатольевны Собчак ; 2.2. Конструирование имиджа Павла Николаевича Грудинина ; 2.3. Конструирование имиджа Владимира Вольфовича Жириновского ; 2.4. Конструирование имиджа Владимира Владимировича Путина ; 2.5 Сравнительный анализ имиджей кандидатов в президенты РФ 2018 ; Заключение ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Замкова А.А. Конструирование имиджа кандидатов в президенты РФ 2018 г. Сравнительный анализ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/У18
Автор(ы) : Уварова, Светлана Владимировна
Заглавие : Блогосфера как инструмент президентской избирательной кампании в США в 2016 г. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324(730)(1-87)
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Географич. рубрики: США
Зарубежные страны
Содержание : 1. Введение ; Глава 1. БЛОГОСФЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ; 1.1. Развитие и становление блогосферы. Основные виды и особенности ; 1.2. Использование блогосферы в президентских избирательных кампаниях в США ; 3. Глава 2.КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В TWITTER КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ; 2.1. Количественный контент-анализ публикаций в Twitter кандидатов в Президенты США в 2016 г. ; 2.2. Сравнительный контент-анализ публикаций в Twitter кандидатов в Президенты США в 2016 г. ; 4. Заключение ; 5. Список использованных источников и литературы ; 6. Приложение
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Уварова С.В. Блогосфера как инструмени президентской избирательной кампании в США в 2016 гг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)