Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (127)Авторефераты (9)Период.издания науч.абонемента (2)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/М17
Автор(ы) : Максименко, Анастасия Андреевна
Заглавие : Совершенствование регулирования внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 33 + 338.242.4 + 338.45.02
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой-- Экономика промышленности-- Экономика России
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы развития внешнеэкономической деятельности производственного предприятия ; 1.1. Современный механизм регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации ; 1.2. Стратегия работы промышленного предприятия в условиях ВТО ; 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на производственном предприятии ; Глава 2. Характеристика внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий на уровне региона ; 2.1. Внешнеэкономическая деятельность предприятий в российских регионах и их влияние на экономический рост государства ; 2.2. Статистические показатели развития внешнеэкономической деятельности Саратовской области ; Глава 3. Пути повышения эффективности управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий ; 3.1. Основные направления совершенствования механизма регулирования внешнеэкономической деятельностью региона ; 3.2. Модель оптимизации внешнеэкономической деятельности промышленности региона ; 3.3. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (на примере ОАО «Саратовстройстекло») ; 3.4. Оценка результативности развития внешнеэкономической деятельности (на примере ОАО «Саратовстройстекло») ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 341/П68
Автор(ы) : Правоторов, Артём Сергеевич
Заглавие : Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 341 + 341.96:347.778 + 347.778 + 343.347.1
Предметные рубрики: Право
Международное право-- Международное частное право
Патентное право
Содержание : Введение ; Глава 1. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом за рубежом ; 1.1. Содержание правового регулирования отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом в Европейском Союзе ; 1.2. Публичное и научное мнение относительно правового регулирования отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом в Европейском Союзе ; 1.3. Структура правового регулирования отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом в Европейском Союзе ; 1.4. Ограничения на исследования, производство и маркетинг организмов с модифицированным геномом ; 1.5. Ограничения на ГМО в пищевых продуктах ; 1.6. Ответственность за нарушение законодательства, регулирующего отношения, связанные с производством и использованием организмов с модифицированным геномом ; 1.7. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом, в области интеллектуальной собственности в Европейском Союзе ; Глава 2. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом в Российской Федерации ; 2.1 Общая характеристика нормативных регуляторов отношений, связанных с производством и использованием организмов с модифицированным геномом ; 2.2. Международно-правовое сотрудничество Российской Федерации в области генной инженерии ; 2.3. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом, в области интеллектуальной собственности в Российской Федерации ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Правотворов А.С. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/М80
Автор(ы) : Морозова, Галина Валерьевна
Заглавие : Маркетинговый подход к политическому консультированию [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.5 + 659.2
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинга политического консультирования ; 1.1. Понятие политического консультирования ; 1.2. Сущность маркетингового подхода в политической деятельности ; 1.3. Маркетинг политического консультирования ; Глава 2. Анализ практики применения маркетинговых инструментов в политическом консультировании ; 2.1. Зарубежный опыт применения маркетинга в политическом консультировании (США и Европа) ; 2.2. Российская специфика маркетинга политического консультирования ; 2.3. Маркетинговые технологии повышения эффективности политического консультирования в России ; Заключение ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Морозова Г.В. Маркетинговый подход к политическому консультированию
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)