Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерьер<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
Г95


    Гуреева, Елена Андреевна.
    Интерьер гостиницы как средство формирования образа фирмы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Гуреева ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы формирования интерьера гостиницы . - С .8
1.1. Гостиничный интерьер: комфорт и качество . - С .8
1.2. Мебель и ее значение в интерьере гостиницы . - С .15
1.3. Цвет в интерьере гостиниц . - С .24
1.4. Роль растений в интерьере гостиницы . - С .30
Глава 2. Влияние интерьера гостиницы «Жемчужина» на формирование ее образа . - С .36
2.1 Основные характеристики гостиничного комплекса ООО «Жемчужина» города Саратова . - С .36
2.2 Анализ внешнего и внутреннего оформления помещения ГК «Жемчужина» . - С .41
2.3 Оформление интерьера номерного фонда в ГК «Жемчужина» . - С .45
Заключение . - С .57
Список использованных источников и литературы . - С .59
Приложения . - С .64
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Искусство

   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный дизайн -- ИНТЕРЬЕР ГОСТИНИЦЫ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Перейти: Гуреева Г.А. Интерьер гостиницы как средство формирования образа фирмы
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
И97


    Ишекова, Ирина Сергеевна.
    Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / И. С. Ишекова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ . - С .7
1.1 Понятие и функции фирменного стиля . - С .7
1.2 Элементы фирменного стиля . - С .12
1.3 Роль фирменного стиля в продвижении сервисных услуг . - С .19
ГЛАВА 2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА . - С .25
2.1 Фирменный стиль гостиницы «Propeller Island City Lodge» . - С .25
2.2 Фирменный стиль туристической компании «Coral Travel» . - С .31
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ . - С .39
3.1 Сравнительный анализ фирменного стиля в «Propeller Island City Lodge» и «Coral Travel» . - С .39
3.2 Совершенствование фирменного стиля на предприятиях сервиса . - С .44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ . - С .53
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .57
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Искусство

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРЬЕР ГОСТИНИЦЫ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА

Перейти: Ишекова И.С. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
Ш46


    Шемякина, Наталия Николаевна.
    Интерьер предприятия общественного питания как элемент имиджа (на примере кафе «ЦЕНТРАЛ ПЕРК», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Н. Н. Шемякина ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию имиджа предприятия общественного питания . - С .6
1.1 Имидж предприятия: понятие, исторический ракурс проблемы, виды . - С .6
1.2 Стилевые направления в оформлении интерьера предприятий общественного питания . - С .16
1.3 Интерьер современного предприятия общественного питания как средство рекламы . - С .26
Глава 2. Оценка интерьера кафе и его влияния на имидж (на примере кафе «Централ Перк») . - С .37
2.1 Оценка интерьера предприятия общественного питания . - С .37
2.2 Анализ имиджа кафе . - С .45
2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа кафе . - С .56
Заключение . - С .68
Список использованной литературы и источников . - С .70
Приложения . - С .75
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Шемякина Н.Н. Интерьер предприятия общественного питания как элемент имиджа (на примере кафе Централ Перк, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)