Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (49)Авторефераты (9)Период.издания науч.абонемента (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Сигеева Т. Д. Политический имидж современной России: проблемы формирования/Т. Д. Сигеева ; науч. рук. А. В. Тупиков. - 2014
2.

Шустова Н. А. Формирование имиджа главы региона (на примере Саратовской области)/Н. А. Шустова ; науч. рук. Л. В. Логинова. - 2014
3.

Мурзакова А. А. Влияние социальных процессов на формирование имиджа власти/А. А. Мурзакова ; науч. рук. А. П. Плешаков. - 2015
4.

Вульфсон А. Ю. Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области Валерия Радаева)/А. Ю. Вульфсон ; науч. рук. В. А. Труханов. - 2015
5.

Волобоева Ю. К. Политический имидж России в зеркале современных китайских СМИ: контент-анализ (на основе материала Женьминь Жибао)/Ю. К. Волобоева ; науч. рук. М. В. Горбачев. - 2015
6.

Жаворонкова А. В. Политический имидж России в современных Британских правительственных СМИ/А. В. Жаворонкова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко. - 2016
7.

Хазова Е. К. Образ России в избирательной президентской кампании США 2016 года/Е. К. Хазова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко. - 2017
8.

Дедешко Д. С. Государственная служба как вид социальной деятельности/Д. С. Дедешко ; науч. рук. Н. Н. Ковалева. - 2017
9.

Шемякина Н. Н. Интерьер предприятия общественного питания как элемент имиджа (на примере кафе «ЦЕНТРАЛ ПЕРК», г. Саратов)/Н. Н. Шемякина ; науч. рук. В. В. Щебланова. - 2018
10.

Жаворонкова А. В. Политический имидж России в британских СМИ сквозь призму партийности/А. В. Жаворонкова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко. - 2018
11.

Сергеев В. В. Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «YOUTUBE» в 2017-2018 гг./В. В. Сергеев ; науч. рук. Е. А. Кузьмина. - 2018
12.

Замкова А. А. Конструирование имиджа кандидатов в президенты РФ 2018 г.: сравнительный анализ/А. А. Замкова ; науч. рук. М. В. Горбачев. - 2018
13.

Павловичева А. Д. Электоральный инструмент формирования имиджа парламентских политических партий в Саратовской области в 2016-2017 гг./А. Д. Павловичева ; науч. рук. И. Н. Коновалов. - 2018
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)