Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Машенцева, Анна Валерьевна.
    Брендинг территорий в региональной политике (на примере Саратовской области) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / А. В. Машенцева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
Работы нет

Перейти: Брендинг территорий в региональной политике (на примере Саратовской области)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сивова, Светлана Анатольевна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
32
И32


    Избицкая, Евгения Алексеевна.
    Бренд в избирательных кампаниях [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Е. А. Избицкая ; науч. рук. И. Н. Коновалов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы изучения политических брендов . - С .9
§ 1. Теория массовых коммуникаций . - С .9
§ 2. Политический брендинг, как технология создания бренда и механизм управления политическими процессами . - С .24
Глава 2. Создание и использование политических брендов в постсоветский период . - С .40
§ 1. Основные этапы формирования рынка политических брендов в постсоветский период . - С .40
§ 2. Использование политических брендов в избирательном цикле 2011-2012 годов . - С .48
Заключение . - С .71
Список использованных источников и литературы . - С .73
Приложение 1. Наиболее эффективные политические бренды в избирательном цикле 2011-2012 . - С .79
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Избицкая Е.А. Бренд в избирательных кампаниях
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Коновалов, И. Н. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)