Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (64)Авторефераты (5)Период.издания науч.абонемента (4)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агитации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Л33
Автор(ы) : Лебедева, Виктория Александровна
Заглавие : Сравнительный анализ моделей электоральной компании кандидатов в президенты США Б. Обамы и М. Ромни [Электронный ресурс] : дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2013
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании-- Политические партии и движения
Информационные технологии
Географич. рубрики: США
Содержание : Введение ; Глава 1. Особенности построения модели избирательной компании в США ; 1.1. Понятие «избирательная кампания» ; 1.2. Общие принципы проведения избирательных кампаний в США ; Глава 2. Основные составляющие избирательной компании Б. Обамы ; 2.1. Интернет-технологии в избирательной кампании Б. Обамы ; 2.2. «Классические технологии» избирательной стратегии Б. Обамы ; Глава 3. Структура избирательной компании М. Ромни ; 3.1. Современные технологии предвыборной агитации М. Ромни ; 3.2. Специфика применения типичных агитационных методов кандидатом в президенты от республиканской партии США ; Заключение ; Список источников и литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/У48
Автор(ы) : Улитина, Дарья Игоревна
Заглавие : Российское избирательное право (вопросы теории и практики реализации) [Электронный ресурс] : дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 342
Предметные рубрики: Право
Конституционное право-- Избирательное право
Содержание : Введение ; Глава 1. Избирательное право и избирательные системы в Российской Федерации ; § 1. Понятие избирательного права ; § 2. Избирательная система в Российской Федерации ; § 3. Принципы избирательного права ; § 4. Абсентеизм ; Глава 2. Основные стадии избирательного процесса ; § 1. Назначение выборов ; § 2. Регистрация (учет) избирателей, составление списков избирателей, образование избирательных округов и избирательных участков ; § 3. Избирательные комиссии и порядок их формирования ; § 4. Выдвижение и регистрация кандидатов ; § 5. Понятие предвыборной агитации с позиции ее целей, содержания, и участвующих субъектов ; § 6. Организация и порядок проведения голосования, подсчет голосов и опубликование результатов выборов ; Заключение
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/Я30
Автор(ы) : Ягодарова, Юлия Георгиевна
Заглавие : Информационное обеспечение выборов: информирование избирателей и предвыборная агитация [Электронный ресурс] : дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 342
Предметные рубрики: Право
Конституционное право-- Избирательное право
Содержание : Введение ; Глава 1. Информационное обеспечение выборов ; 1.1. Институт информационного обеспечения выборов: разграничение понятий «информирование» и «предвыборная агитация» ; 1.2. Понятие, цели и принципы информирования избирателей ; 1.3. Субъекты избирательного процесса, осуществляющие информирование избирателей ; Глава 2. Анализ правового регулирования предвыборной агитации ; 2.1. Понятие и признаки предвыборной агитации ; 2.2. Особенности проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий, выпуска и распространения агитационных материалов ; 2.3. Некоторые вопросы проведения предвыборной агитации через средства массовой информации ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/С32
Автор(ы) : Сергеев, Владислав Валерьевич
Заглавие : Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «YOUTUBE» в 2017-2018 гг. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324 + 32.019.51 + 323.23
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Содержание : Введение ; Глава 1. Механизмы формирования общественного мнения в период электоральной компании и главные составляющие политического образа ; § 1.1. Понятие общественного мнения ; § 1.2. Политический имидж в формировании отношения к кандидату ; § 1.3. Политическая реклама как инструмент формирования общественного мнения ; Глава. 2 Анализ YouTube как площадки политической агитации и воздействия на формирования отношения избирателей к кандидатам в Президенты в 2017-2018 годах. ; § 2.1. Интернет, как важный политический ресурс ; § 2.2. Анализ YouTube как крупной интернет площадки политической борьбы ; § 2.3. Контент и контентмейкеры как часть механизма формирования общественного мнения ; Глава 3. Анализ публикации на YouTube-каналах имеющих отношение к формированию общественного мнения. ; § 3.1. Система рекомендуемого контента YouTube, как инструмент искусственного воздействия на общественное мнение ; § 3.2. Использование ботов, для искусственного формирования общественного мнения ; § 3.3. Анализ публикаций имеющих прямое или косвенное отношения к формированию отношения к кандидатам в Президенты РФ ; Заключeние ; Список использованных источников и литературы ; Приложение 1. Система рекомендуемого контента ; Приложения 2. Деполитизация контента в YouTube
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Сергеев В.В. Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «youtube» В 2017 – 2018 гг.
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Рогин, Алексей Александрович
Заглавие : Российское избирательное право (вопросы теории и практики реализации) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретико-правовые основы избирательного права и избирательного процесса в Российской Федерации ; 1.1. Развитие избирательного права в России ; 1.2. Понятие избирательного права и избирательного процесса ; 1.3. Основные источники избирательного права современной России ; Глава 2. Характеристика стадий избирательного процесса ; 2.1. Назначение выборов ; 2.2. Регистрация (учет) избирателей. Составление списков избирателей ; 2.3. Образование избирательных округов и избирательных участков ; 2.4. Создание избирательных комиссий ; 2.5. Выдвижение кандидатов и их регистрация ; 2.6. Информационное обеспечение выборов. Проведение предвыборной агитации ; 2.7. Организация голосования, подведение итогов голосования, определение результатов выборов и официальное их опубликование ; Глава 3. Защита избирательных прав граждан в Российской Федерации ; 3.1. Судебная защита избирательных прав граждан ; 3.2. Роль органов прокуратуры в защите избирательных прав граждан ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Рогин А.А. Российское избирательное право (вопросы теории и практики реализации)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.8/Д79
Автор(ы) : Дубровина, Юлия Яковлевна
Заглавие : Правовое регулирование информационного обеспечения выборов в Российской Федерации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа
Выходные данные : Саратов, 2020
Колич.характеристики :1 эл. флеш-карта (USB)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 342.8 + 342.843
Предметные рубрики: Право
Конституционное право-- Избирательное право
Содержание : Введение ; Глава 1. Место и роль информирования в структуре информационного обеспечения выборов в России ; 1.1. Конституционно-правовое регулирование информирования граждан в избирательном процессе России ; 1.2. Информирование граждан - гарантия реализации избирательных прав граждан в России ; Глава 2. Предвыборная агитация в России: понятие, содержание, проблемы реализации ; 2.1. Понятие и конституционно-правовое регулирование предвыборной агитации в Российской Федерации ; 2.2. Правовые ограничения предвыборной агитации в России ; 2.3. Критерии разграничения информирования и предвыборной агитации ; Глава 3. Проблемы совершенствования избирательного законодательства в сфере информационного обеспечения выборов в России ; 3.1. Правовое регулирование механизма осуществления политической рекламы ; 3.2. Место и роль средств массовой информации в информационном обеспечении выборов ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложение проект Федерального закона «О политической рекламе»
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Дубровина Ю.Я. Правовое регулирование информационного обеспечения выборов в Российской Федерации
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)