Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (64)Авторефераты (5)Период.издания науч.абонемента (5)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агитации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
342.8
Д79


    Дубровина, Юлия Яковлевна.
    Правовое регулирование информационного обеспечения выборов в Российской Федерации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Ю. Я. Дубровина ; науч. рук. Т. В. Троицкая ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2020. - 1 эл. флеш-карта (USB). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (сохранена на сервере библиотеки)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Место и роль информирования в структуре информационного обеспечения выборов в России . - С .13
1.1. Конституционно-правовое регулирование информирования граждан в избирательном процессе России . - С .13
1.2. Информирование граждан - гарантия реализации избирательных прав граждан в России . - С .23
Глава 2. Предвыборная агитация в России: понятие, содержание, проблемы реализации . - С .30
2.1. Понятие и конституционно-правовое регулирование предвыборной агитации в Российской Федерации . - С .30
2.2. Правовые ограничения предвыборной агитации в России . - С .39
2.3. Критерии разграничения информирования и предвыборной агитации . - С .48
Глава 3. Проблемы совершенствования избирательного законодательства в сфере информационного обеспечения выборов в России . - С .55
3.1. Правовое регулирование механизма осуществления политической рекламы . - С .55
3.2. Место и роль средств массовой информации в информационном обеспечении выборов . - С .61
Заключение . - С .69
Список использованной литературы и источников . - С .72
Приложение проект Федерального закона «О политической рекламе» . - С .83
УДК
Рубрики: Право
   Конституционное право--Избирательное право


Перейти: Дубровина Ю.Я. Правовое регулирование информационного обеспечения выборов в Российской Федерации
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Троицкая, Т. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
32
Л33


    Лебедева, Виктория Александровна.
    Сравнительный анализ моделей электоральной компании кандидатов в президенты США Б. Обамы и М. Ромни [Электронный ресурс] : дипломная работа / В. А. Лебедева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2013. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Особенности построения модели избирательной компании в США . - С .8
1.1. Понятие «избирательная кампания» . - С .8
1.2. Общие принципы проведения избирательных кампаний в США . - С .15
Глава 2. Основные составляющие избирательной компании Б. Обамы . - С .25
2.1. Интернет-технологии в избирательной кампании Б. Обамы . - С .25
2.2. «Классические технологии» избирательной стратегии Б. Обамы . - С .34
Глава 3. Структура избирательной компании М. Ромни . - С .41
3.1. Современные технологии предвыборной агитации М. Ромни . - С .41
3.2. Специфика применения типичных агитационных методов кандидатом в президенты от республиканской партии США . - С .46
Заключение . - С .52
Список источников и литературы . - С .54
Приложения . - С .59
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании--Политические партии и движения
   Информационные технологии

   США

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.


    Рогин, Алексей Александрович.
    Российское избирательное право (вопросы теории и практики реализации) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация / А. А. Рогин ; науч. рук. О. А. Угланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретико-правовые основы избирательного права и избирательного процесса в Российской Федерации . - С .8
1.1. Развитие избирательного права в России . - С .8
1.2. Понятие избирательного права и избирательного процесса . - С .17
1.3. Основные источники избирательного права современной России . - С .26
Глава 2. Характеристика стадий избирательного процесса . - С .37
2.1. Назначение выборов . - С .39
2.2. Регистрация (учет) избирателей. Составление списков избирателей . - С .43
2.3. Образование избирательных округов и избирательных участков . - С .45
2.4. Создание избирательных комиссий . - С .47
2.5. Выдвижение кандидатов и их регистрация . - С .55
2.6. Информационное обеспечение выборов. Проведение предвыборной агитации . - С .59
2.7. Организация голосования, подведение итогов голосования, определение результатов выборов и официальное их опубликование . - С .64
Глава 3. Защита избирательных прав граждан в Российской Федерации . - С .70
3.1. Судебная защита избирательных прав граждан . - С .72
3.2. Роль органов прокуратуры в защите избирательных прав граждан . - С .76
Заключение . - С .81
Список использованной литературы и источников . - С .83

Перейти: Рогин А.А. Российское избирательное право (вопросы теории и практики реализации)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Угланова, О. А. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
32
С32


    Сергеев, Владислав Валерьевич.
    Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «YOUTUBE» в 2017-2018 гг. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. В. Сергеев ; науч. рук. Е. А. Кузьмина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Механизмы формирования общественного мнения в период электоральной компании и главные составляющие политического образа . - С .9
§ 1.1. Понятие общественного мнения . - С .9
§ 1.2. Политический имидж в формировании отношения к кандидату . - С .13
§ 1.3. Политическая реклама как инструмент формирования общественного мнения . - С .17
Глава. 2 Анализ YouTube как площадки политической агитации и воздействия на формирования отношения избирателей к кандидатам в Президенты в 2017-2018 годах. . - С .22
§ 2.1. Интернет, как важный политический ресурс . - С .22
§ 2.2. Анализ YouTube как крупной интернет площадки политической борьбы . - С .27
§ 2.3. Контент и контентмейкеры как часть механизма формирования общественного мнения . - С .34
Глава 3. Анализ публикации на YouTube-каналах имеющих отношение к формированию общественного мнения. . - С .42
§ 3.1. Система рекомендуемого контента YouTube, как инструмент искусственного воздействия на общественное мнение . - С .42
§ 3.2. Использование ботов, для искусственного формирования общественного мнения . - С .45
§ 3.3. Анализ публикаций имеющих прямое или косвенное отношения к формированию отношения к кандидатам в Президенты РФ . - С .48
Заключeние . - С .60
Список использованных источников и литературы . - С .62
Приложение 1. Система рекомендуемого контента . - С .71
Приложения 2. Деполитизация контента в YouTube . - С .73
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Избирательные кампании--Теория политики. Политология

Перейти: Сергеев В.В. Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «youtube» В 2017 – 2018 гг.
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Екатерина Александровна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

5.
342
У48


    Улитина, Дарья Игоревна.
    Российское избирательное право (вопросы теории и практики реализации) [Электронный ресурс] : дипломная работа / Д. И. Улитина ; рук. работы С. А. Сусликов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Избирательное право и избирательные системы в Российской Федерации
§ 1. Понятие избирательного права . - С .8
§ 2. Избирательная система в Российской Федерации . - С .12
§ 3. Принципы избирательного права . - С .17
§ 4. Абсентеизм . - С .23
Глава 2. Основные стадии избирательного процесса
§ 1. Назначение выборов . - С .25
§ 2. Регистрация (учет) избирателей, составление списков избирателей, образование избирательных округов и избирательных участков . - С .31
§ 3. Избирательные комиссии и порядок их формирования . - С .38
§ 4. Выдвижение и регистрация кандидатов . - С .49
§ 5. Понятие предвыборной агитации с позиции ее целей, содержания, и участвующих субъектов . - С .52
§ 6. Организация и порядок проведения голосования, подсчет голосов и опубликование результатов выборов . - С .59
Заключение . - С .68
УДК
Рубрики: Право
   Конституционное право--Избирательное право


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сусликов, С. А. \рук. работы.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

6.
342
Я30


    Ягодарова, Юлия Георгиевна.
    Информационное обеспечение выборов: информирование избирателей и предвыборная агитация [Электронный ресурс] : дипломная работа / Ю. Г. Ягодарова ; рук. работы С. А. Сусликов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Информационное обеспечение выборов
1.1. Институт информационного обеспечения выборов: разграничение понятий «информирование» и «предвыборная агитация» . - С .6
1.2. Понятие, цели и принципы информирования избирателей . - С .17
1.3. Субъекты избирательного процесса, осуществляющие информирование избирателей . - С .26
Глава 2. Анализ правового регулирования предвыборной агитации
2.1. Понятие и признаки предвыборной агитации . - С .36
2.2. Особенности проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий, выпуска и распространения агитационных материалов . - С .51
2.3. Некоторые вопросы проведения предвыборной агитации через средства массовой информации . - С .62
Заключение . - С .72
Список использованной литературы и источников . - С .77
УДК
Рубрики: Право
   Конституционное право--Избирательное право


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сусликов, С. А. \рук. работы.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)