Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/И97
Автор(ы) : Ишекова, Ирина Сергеевна
Заглавие : Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.41:645 + 640.7:645 + 640.87:645
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер гостиницы--фирменный стиль--туристическая фирма
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ; 1.1 Понятие и функции фирменного стиля ; 1.2 Элементы фирменного стиля ; 1.3 Роль фирменного стиля в продвижении сервисных услуг ; ГЛАВА 2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА ; 2.1 Фирменный стиль гостиницы «Propeller Island City Lodge» ; 2.2 Фирменный стиль туристической компании «Coral Travel» ; ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ; 3.1 Сравнительный анализ фирменного стиля в «Propeller Island City Lodge» и «Coral Travel» ; 3.2 Совершенствование фирменного стиля на предприятиях сервиса ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ; ПРИЛОЖЕНИЕ
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Ишекова И.С. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/К56
Автор(ы) : Коваленко, Светлана Александровна
Заглавие : Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.013 + 64.011.34:65.015 + 640.87
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристическая фирма--туристическая организация--стимулирование труда--психологические аспекты--людские ресурсы--человеческий фактор
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала, сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в туристических организациях ; 1.1. Содержание понятий мотивация, стимулирование и механизм мотивирования ; 1.2. Мотивация персонала в туристических организациях ; 1.3. Методы мотивации и структура персонала туристических организаций, как элемент мотивационного механизма ; Глава 2. Управление персоналом как фактор мотивации ; 2.1. Анализ мировых тенденций развития туризма ; 2.2. Проблемы развития туризма в Российской Федерации ; 2.3. Управление персоналом в сфере туризма и парадигмы в XX веке ; 2.4. Мотивационный менеджмент и программа его применения в туристической организации ; 2.5 Методы мотивации персонала в туристической организации на примере ООО «База отдыха «Избушка» ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Коваленко С.А. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/М42
Автор(ы) : Медовикова, Дарья Павловна
Заглавие : Стратегическое планирование в ООО «Север» г. Энгельс [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.012 + 64.031
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Экономика-- Управление экономикой-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма
Географич. рубрики: Российская Федерация
Саратовская область
Энгельс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристическая фирма
Содержание : Введение ; Глава I Теоретические основы стратегического планирования ; 1.1 Понятие и виды стратегического планирования ; 1.2 Понятие и виды бизнес-планов ; Глава II Разработка бизнес-плана создания филиала туристической фирмыООО «Север» г. Энгельс ; 2.1 Характеристика предприятия ООО «Север» ; 2.2 Раздел I. Резюме ; 2.3 Раздел II. Анализ рынка сбыта ; 2.4 Раздел III. Оценка конкурентов ; 2.5 Раздел IV. Стратегия маркетинга ; 2.6 Раздел V. План производства ; 2.7 Раздел VI. Организационный план ; 2.8 Раздел VII. Финансовый план ; 2.9. Раздел VIII Финансовые результаты до и после внедрения ; Заключение ; Список использованной литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Медовикова Д.П. Стратегическое планирование в ООО Север, г. Энгельс
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)