Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (134)Авторефераты (47)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28
1.

Терехова А. М. Рекламная деятельность в аспекте правового регулирования предпринимательского права: вопросы теории и практики/А. М. Терехова ; рук. работы Г. В. Колодуб. - 2014
2.

Егорова О. В. Административно-правовое регулирование СМИ и рекламы в РФ/О. В. Егорова ; рук. работы Н. В. Галицкая. - 2013
3.

Ананьева А. В. Манипуляция политическим поведением/А. В. Ананьева ; науч. рук. Е. А. Кузьмина. - 2016
4.

Жаворонкова А. В. Политический имидж России в современных Британских правительственных СМИ/А. В. Жаворонкова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко. - 2016
5.

Булатова И. Г. Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области)/И. Г. Булатова ; науч. рук. А. В. Донскова. - 2015
6.

Чуксеева Е. В. Реклама как средство компрометирования политических конкурентов/Е. В. Чуксеева ; науч. рук. Л. С. Ромащенко. - 2015
7.

Муратова В. И. Суггестивное влияние словесной формы/В. И. Муратова ; науч. рук. А. Л. Игнаткина. - 2015
8.

Должникова К. О. Исследование рынка рекламных услуг города Саратова (на примере туристических фирм)/К. О. Должникова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко. - 2016
9.

Забабурина О. А. Современные психотехнологии рекламы в сервисной деятельности/О. А. Забабурина ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко. - 2016
10.

Танатаркина Е. А. Управление рекламной деятельностью на предприятиях гостиничного сервиса/Е. А. Танатаркина ; науч. рук. Л. В. Логинова. - 2016
11.

Трофимова А. А. Этика рекламы в ресторанном бизнесе/А. А. Трофимова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко. - 2016
12.

Федорова Д. В. Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания/Д. В. Федорова ; науч. рук. И. В. Суслов. - 2016
13.

Козлова Е. С. Совершенствование рекламной деятельности на предприятии сервиса (на примере гостиницы «Динамо» г. Саратова)/Е. С. Козлова ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост. - 2015
14.

Сергеев В. В. Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «YOUTUBE» в 2017-2018 гг./В. В. Сергеев ; науч. рук. Е. А. Кузьмина. - 2018
15.

Засухин С. С. Выставки-продажи как эффективный метод сбыта туристских услуг/С. С. Засухин ; науч. рук. П. Л. Алтухов. - 2018
16.

Жаворонкова А. В. Политический имидж России в британских СМИ сквозь призму партийности/А. В. Жаворонкова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко. - 2018
17.

Кирилина Т. А. Организация рекламной деятельности предприятий ресторанного сервиса (на примере сети ресторанов быстрого питания «Burger King», г. Саратов)/Т. А. Кирилина ; науч. рук. Л. В. Логинова. - 2018
18.

Тележникова Г. Ю. Вербальные и невербальные способы моделирования гендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет/Г. Ю. Тележникова ; науч. рук. А. Л. Игнаткина. - 2014
19.

Избицкая Е. А. Бренд в избирательных кампаниях/Е. А. Избицкая ; науч. рук. И. Н. Коновалов. - 2014
20.

Бурлаченко Д. С. Политическое медиапланирование как фактор эффективности политической рекламы в России/Д. С. Бурлаченко ; науч. рук. Е. А. Кузьмина. - 2014
21.

Морозова Г. В. Маркетинговый подход к политическому консультированию/Г. В. Морозова ; науч. рук. Л. В. Логинова. - 2014
22.

Полякова Е. А. Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостиничной сети «Мираж»/Е. А. Полякова ; науч. рук. В. В. Щебланова. - 2018
23.

Егорова А. П. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА/А. П. Егорова ; науч. рук. О. В. Брянцева. - 2018
24.

Юдина А. С. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы/А. С. Юдина ; науч. рук. Н. А. Жирнова. - 2018
25.

Нагорная Е. А. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции/Е. А. Нагорная ; науч. рук. О. Н. Ермолова. - 2018
26.

Давыдова Ю. Ф. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности/Ю. Ф. Давыдова ; науч. рук. О. К. Лещенко. - 2018
27.

Никишкин А. Б. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы/А. Б. Никишкин ; науч. рук. Н. Н. Ковалева. - 2019
28.

Горяева Е. А. Контроль, надзор и административная ответственность в сфере рекламы/Е. А. Горяева ; науч. рук. Н. В. Галицкая. - 2021
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)