Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (60)Авторефераты (87)Диссертации (4)Период.издания науч.абонемента (6)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДУКЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
6
Ф33


    Федорова, Дарья Владимировна.
    Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. В. Федорова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. Теоретические и организационные аспекты рекламной деятельности . - С .7
1.1. Сущность современной рекламной деятельности . - С .7
1.2. Процесс разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности . - С .13
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ . - С .23
2.1. Особенности современных рекламных кампаний ресторанов быстрого питания в России и за рубежом . - С .23
2.2. Наружная реклама и рекламно-сувенирная продукция ресторанов быстрого питания . - С .29
2.3. Инновации в сфере рекламы ресторанов быстрого питания . - С .33
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ BURGER KING И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ . - С .38
3.1. Характеристика сети ресторанов быстрого питания Burger King . - С .38
3.2. Рекламная кампания ресторана и анализ ее эффективности . - С .42
3.3. Пути повышения эффективности организации рекламной кампании Burger King . - С .45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .52
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Федорова Д.В. Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
347
Ф33


    Федорова, Виктория Борисовна.
    Вещи как объекты гражданских прав [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / В. Б. Федорова ; науч. рук. З. И. Цыбуленко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2020. - 1 эл. флеш-карта (USB). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (сохранена на сервере библиотеки)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1: Понятие и признаки вещи как объектов гражданских прав . - С .7
Глава 2: Классификации вещей . - С .15
Вопросы оборотоспособности . - С .15
Движимые и недвижимые вещи . - С .21
Потребляемые и непотребляемые вещи . - С .41
Делимые и неделимые вещи . - С .44
Главная вещь и принадлежность . - С .55
Плоды, продукция, доходы . - С .58
Животные . - С .61
Деньги и ценные бумаги . - С .64
Индивидуально-определенные вещи и родовые . - С .70
Заключение . - С .72
Список использованной литературы . - С .75
УДК
Рубрики: Право
   Гражданское право--Объекты гражданского права--Право собственности


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Цыбуленко, З. И. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)