Поисковый запрос: (<.>K=ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/Г85
Автор(ы) : Гриневич, Алина Игоревна
Заглавие : Социальные сети как инструмент политической социализации молодежи [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:654.19 + 320.14 + 316.64 Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология Социология-- Социология личности-- Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая социализация--формирование общественного мнения--общественное мнение--сми--интернет--установки Содержание : Введение ; Глава I. Теоретические основы анализа политической социализации ; Глава II. Воздействие социальных сетей на политическую социализацию молодежи ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Гриневич А.И. Социальные сети как инструмент политической социализации молодежи Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/К78
Автор(ы) : Кравченко, Джулия Игоревна
Заглавие : Пропаганда как инструмент политических коммуникаций в современной России [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2017 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.5 Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--воздействие на общественное мнение Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы изучения пропаганды, как инструмента политического манипулирования ; 1.1. Теоретико-методологические проблемы изучения феномена политической пропаганды ; 1.2. Манипулятивные технологии в политической пропаганде ; Глава 2. Специфика практического использования пропаганды в рамках развития системы политических коммуникаций современной России ; 2.1. Особенности государственной пропаганды в современной России ; 2.2. Политическая пропаганда в избирательном процессе современной России ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложение
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Кравченко Д.И. Пропаганда как инструмент политических коммуникаций в современной России Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/В68
Автор(ы) : Волобоева, Юлия Константиновна
Заглавие : Политический имидж России в зеркале современных китайских СМИ: контент-анализ (на основе материала Женьминь Жибао) [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2015 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.5:659.44 + 659.44 + 327.1(470+510) Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология Географич. рубрики: Россия Китай Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический имидж--политический образ страны--общественное мнение Содержание : Введение ; Глава 1. Имидж как элемент политического дискурса ; §1. Концепт политический имидж страны ; §2. Медиапространство как среда существования имиджа государства ; §3. Функциональность стереотипов в формировании политического имиджа государства ; Глава 2. Имидж России в дискурсивном пространстве СМИ ; §1. Дискурс анализ политических публикаций в СМИ ; §2. Современные традиции политического дискурса СМИ в КНР ; Глава 3. Зеркальное отражение авторитета России в китайских СМИ ; §1.Информационно-имиджевая политика РФ в «Поднебесной» ; §2.Контент-анализ Российской политики в Китайских СМИ ; §3.Имидж Путина в КНР как составная часть имиджа государства ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложение 1 ; Приложение 2
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Волобоева Ю.К. Имидж современной России в зеркальном отражении китайских СМИ: контент-анализ (на основе материала Женьминь Жибао) Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/С91
Автор(ы) : Сушко, Алексей Юрьевич
Заглавие : Политико-правовые основы деятельности современного TV в условиях информационного противостояния [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2015 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:654.19 + 328.181:07 + 349.8 Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология Право Конституционное право-- Основы Конституции-- Права человека Информационное право Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--общественное мнение Содержание : Введение ; Глава 1. Сущность и особенности современного телевидения ; 1.1. Роль телевидения в реализации технологий политической коммуникации ; 1.2. Специфика телевидения, как канала донесения политической информаци ; Глава 2. Телевидение как средство информационной войны ; 2.1 Телевидение в структуре "Информационной кампании" и "Информационной войны" ; 2.2 Навязывание идеологии и стандартов поведения ; 2.3. Осмысление критики телевидения ; 2.4. Политико-правовое регулирование деятельности телевидения ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Политико-правовые основы деятельности современного TV в условиях информационного противостояния Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/Х15
Автор(ы) : Хазова, Елена Константиновна
Заглавие : Образ России в избирательной президентской кампании США 2016 года [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2017 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 324(730) + 32.019.51 + 323.23 + 327.1(470+730) Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология Социология-- Социальная психология-- Социология общества Географич. рубрики: Российская Федерация США Зарубежные страны Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--пропаганда--сми--имидж страны--социальный статус--политический образ страны--образ страны Содержание : Введение ; Глава 1. Концептуально-теоретическая основа понятия политического образа страны ; § 1.1. Политический образ страны как категория политической науки ; § 1.2. Роль СМИ в формировании политического образа страны ; § 1.3. Особенности подачи новостного политического материала в СМИ США ; Глава 2. Образ России в СМИ США ; § 2.1. Особенности американской избирательной системы ; § 2.2. Образ России в американском политическом дискурсе избирательной президентской кампании США 2016 ; Заключение ; Список используемой литературы и источников ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Приложение 3 ; Приложение 4 ; Приложение 5
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Образ России в избирательной президентской кампании Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/А64
Автор(ы) : Ананьева, Анна Владимировна
Заглавие : Манипуляция политическим поведением [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.5 + 320.15 Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическое поведение--общественное мнение--интернет-технологии--политическая реклама Содержание : Введение ; Глава 1. Политическая реклама как форма манипулирования политическим поведением в электоральный период ; Глава 2. Особенности манипуляции электоральным поведением на Украине ; Глава 3. Интернет-технологии как способ манипулирования политическим поведением во время предвыборной борьбы в США ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложения
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Ананьева А.В. Манипуляция политическим поведением Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/И87
Автор(ы) : Исмаилов, Шахмурад Хасан угли
Заглавие : Интернет как средство политической коммуникации [Электронный ресурс]
: выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2015 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы :
СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:004 Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология Информационные технологии Географич. рубрики: Россия Саратовская область Алтай Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая коммуникация--общественное мнение Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования Интернета в политике ; § 1. Сущность, особенности и функции политической коммуникации ; § 2. Место и роль Интернета в политике ; Глава 2. Интернет-коммуникации в политическом пространстве современной России ; § 1. Российский Интернет как инструмент политических технологий и его основные факторы ; § 2. Интернет-сайты органов государственной власти Алтайского края и Саратовской области как средства политической коммуникации ; Заключение ; Список используемых источников ; Приложение
Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Перейти: Исмаилов Ш.Х. Интернет как средство политической коммуникации Найти похожие
|
|