Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕРЬЕР ГОСТИНИЦЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Г95
Автор(ы) : Гуреева, Елена Андреевна
Заглавие : Интерьер гостиницы как средство формирования образа фирмы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.41:645
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Искусство
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный дизайн--интерьер гостиницы--фирменный стиль
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы формирования интерьера гостиницы ; 1.1. Гостиничный интерьер: комфорт и качество ; 1.2. Мебель и ее значение в интерьере гостиницы ; 1.3. Цвет в интерьере гостиниц ; 1.4. Роль растений в интерьере гостиницы ; Глава 2. Влияние интерьера гостиницы «Жемчужина» на формирование ее образа ; 2.1 Основные характеристики гостиничного комплекса ООО «Жемчужина» города Саратова ; 2.2 Анализ внешнего и внутреннего оформления помещения ГК «Жемчужина» ; 2.3 Оформление интерьера номерного фонда в ГК «Жемчужина» ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Гуреева Г.А. Интерьер гостиницы как средство формирования образа фирмы
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/И97
Автор(ы) : Ишекова, Ирина Сергеевна
Заглавие : Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.41:645 + 640.7:645 + 640.87:645
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер гостиницы--фирменный стиль--туристическая фирма
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ; 1.1 Понятие и функции фирменного стиля ; 1.2 Элементы фирменного стиля ; 1.3 Роль фирменного стиля в продвижении сервисных услуг ; ГЛАВА 2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА ; 2.1 Фирменный стиль гостиницы «Propeller Island City Lodge» ; 2.2 Фирменный стиль туристической компании «Coral Travel» ; ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ; 3.1 Сравнительный анализ фирменного стиля в «Propeller Island City Lodge» и «Coral Travel» ; 3.2 Совершенствование фирменного стиля на предприятиях сервиса ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ; ПРИЛОЖЕНИЕ
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Ишекова И.С. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)