Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (138)Авторефераты (71)Диссертации (6)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (7)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>GEO=Великобритания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Ж13
Автор(ы) : Жаворонкова, Александра Владимировна
Заглавие : Политический имидж России в современных Британских правительственных СМИ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:659.443 + 327.1(470) + 007 + 659.443
Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика-- Теория политики. Политология
Управление предприятиями-- Реклама
Газеты. пресса. Журналистика
Географич. рубрики: Россия
Англия
Великобритания
Зарубежные страны
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образ страны--политический образ страны--политический имидж--формирование общественного мнения
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа политического имиджа страны ; § 1.1. Политический имидж страны как категория политической науки ; § 1.2. Роль СМИ в формировании политического имиджа страны ; Глава 2. Лингвистические и нелингвистические подходы в формировании политического имиджа России в англоязычной прессе ; § 2.1. Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в формировании имиджа страны ; § 2.2. Контент-анализ российской политики в британских СМИ и образа Путина как составляющей имиджа государства ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложение
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Жаворонкова А.В. Политический имидж России в современных Британских правительственных сми
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Ж13
Автор(ы) : Жаворонкова, Александра Владимировна
Заглавие : Политический имидж России в британских СМИ сквозь призму партийности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51:659.443 + 329.1 + 659.443 + 007
Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика-- Политические партии и движения-- Теория политики. Политология
Газеты. пресса. Журналистика
Управление предприятиями-- Реклама
Географич. рубрики: Россия
Англия
Великобритания
Зарубежные страны
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа политического имиджа страны ; § 1.1. Политический имидж России как категория политической науки ; § 1.2. Роль партийных СМИ в формировании политического имиджа России ; § 1.3. Роль политических партий в формировании политического имиджа России ; Глава 2. СМИ Великобритании как инструмент формирования политического имиджа России через призму партийности ; § 2.1. Британская пресса в системе партий Великобритании в конце XX - начале XXI века ; § 2.2. Анализ политического имиджа России в британских проконсервативных средствах массовой информации ; § 2.3. Отражение политических процессов России в британских СМИ через восприятие Лейбористской партии Великобритании ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Жаворонкова А.В. Политический имидж России в британских СМИ сквозь призму партийности
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)