Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (11)Период.издания науч.абонемента (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хижняк, С. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
81
С32


    Сергеева, Татьяна Сергеевна.
    Коннотации и импликации как способы выражения ценностей в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Т. С. Сергеева ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА . - С .7
1.1 Понятие дискурса . - С .7
1.1.1 Классификация дискурса . - С .13
1.2 Становление рекламы как жанра . - С .16
1.2.1 Рекламный дискурс и его особенности . - С .27
Глава 2. КОННОТАЦИИ И ИМПЛИКАЦИИ КАК СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ . - С .35
2.1 Понятие коннотации . - С .35
2.2 Понятие импликации . - С .37
2.2.1 Имплицитность и эксплицитность . - С .50
2.2.2 Имплицитная информация как способ воздействия в рекламном тексте . - С .53
2.3 Коннотации и креолизованные тексты в рекламном дискурсе . - С .60
Заключение . - С .64
Список литературы . - С .66
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание

Перейти: Сергеева Т.С. Коннотации и импликации как способы выражения ценностей в рекламном дискурсе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
81
З-14


    Заграничная, Александра Владимировна.
    Возможности современных речевых технологий в прикладных исследованиях на примере фоноскопической экспертизы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. В. Заграничная ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Криминалистические аспекты фоноскопической экспертизы . - С .6
1.1. Правовые аспекты фоноскопической экспертизы . - С .6
1.2. Цели и задачи фоноскопической экспертизы . - С .14
1.3. Технические средства производства фоноскопической экспертизы . - С .19
Глава 2. Лингвистические аспекты фоноскопической экспертизы . - С .25
2.1. Лингвистические аспекты проведения фоноскопической экспертизы . - С .25
2.2. Применение методики идентификации дикторов по голосу и речи на основе комплексного анализа фонограмм . - С .40
Заключение . - С .49
Список использованной литературы . - С .53
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Криминалистика--Криминалистическая техника--Криминалистическая экспертиза

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
фоноскопическая экспертиза -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛИГВИСТИКА

Перейти: Заграничная А.В. Возможности современных речевых технологий в прикладных исследованиях на примере фоноскопической экспертизы
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
81
Е70


    Ережепова, Асель Рашеденовна.
    Лингвистические проблемы компьютерного перевода [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Р. Ережепова ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Искусственный интеллект и языковые проблемы компьютерного перевода . - С .7
1.1 Лексические проблемы перевода . - С .7
1.2. Грамматические проблемы перевода . - С .16
1.3. Современные возможности и программы компьютерного . - С .29
Выводы по главе 1 . - С .32
Глава 2. Основные недостатки компьютерного перевода . - С .34
2.1. Основные результаты перевода . - С .34
2.2. Анализ перевода художественных текстов . - С .36
2.3. Анализ перевода официально-делового текста . - С .47
2.4. Анализ перевода научного текста . - С .55
Выводы по главе 2 . - С .73
Заключение . - С .75
Список использованной литературы и источников . - С .78
Приложение 1 . - С .81
Приложение 2 . - С .83
Приложение 3 . - С .85
Приложение 4 . - С .87
Приложение 5 . - С .90
Приложение 6 . - С .92
Приложение 7 . - С .95
Приложение 8 . - С .97
Приложение 9 . - С .100
Приложение 10 . - С .102
Приложение 11 . - С .104
Приложение 12 . - С .107
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
МАШИННАЯ ЛИНГВИСТИКА -- МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Перейти: Ережепова А.Р. Лингвистические проблемы компьютерного перевода
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
81
А80


    Арзуханов, Рафаэль Фяритович.
    Экстра - и интралингвистические факторы формирования неологизмов в английском языке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Р. Ф. Арзуханов ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Неология как дисциплина . - С .7
1.1. Основные проблемы неологии . - С .7
1.2. Характеристика лексической системы языка . - С .12
Глава 2. Неологизмы как средство обогащения лексической системы английского языка на современном этапе . - С .30
2.1. Виды неологизмов . - С .30
2.2. Условия появления неологизмов . - С .35
2.3. Структурно-семантические типы неологизмов в современном английском языке . - С .40
2.4. Тематические группы неологизмов в современном английском языке . - С .56
2.4.1. Компьютерная лексика . - С .56
2.4.2. Общественно-политическая лексика . - С .59
2.4.3. Экономическая лексика . - С .61
2.4.4. Бытовая лексика . - С .63
2.4.5. Медицинская лексика . - С .64
Выводы . - С .65
Заключение . - С .69
Список литературы . - С .74
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Перейти: Арзуханов Р.Ф. Экстра - и интралингвистические факторы формирования неологизмов в английском языке
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

5.
81
К65


    Коптелова , Анастасия Ивановна.
    Коннотации и экспликации как способы выражения оценки в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. И. Коптелова ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламного дискурса в лингвистике . - С .7
1.1 Сущность и понятие рекламного дискурса . - С .7
1.2 Жанровые характеристики рекламного дискурса . - С .13
1.3 Языковые особенности русскоязычной рекламы . - С .20
1.4 Языковые особенности англоязычной рекламы . - С .24
Глава 2. Способы выражения оценки в английском рекламном дискурсе . - С .40
2.1 Ключевые слова в английском рекламном дискурсе . - С .40
2.2 Коннотации и экспликации английского рекламного дискурса . - С .52
2.3 Типы аргументации в английском рекламном дискурсе . - С .63
Заключение . - С .71
Список используемой литературы . - С .75
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА -- АНАЛИЗ ДИСКУРСА -- СЕМАНТИКА

Перейти: Коптелова А.И. Коннотации и экспликации как способы выражения оценки в рекламном дискурсе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

6.
81
П64


    Потешкина, Анна Геннадьевна.
    Способы перевода английских юридических реалий на русский язык [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Г. Потешкина ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Проблема соотношения языка и культуры в современной лингвистике . - С .6
1.1. Понятие и виды культуры . - С .6
1.2. Понятие правовой культуры . - С .16
1.3. Реалия и межъязыковые лакуны . - С .29
1.4. Вывод по главе 1 . - С .40
Глава 2. Языковые характеристики английских юридических реалий и особенности их перевода на русский язык . - С .42
2.1. Денотативная соотнесенность английских юридических реалий . - С .42
2.2. Структурные особенности английских юридических реалий . - С .49
2.3. Способы перевода английских юридических реалий на русский язык . - С .57
2.4. Вывод по главе 2 . - С .69
Заключение . - С .71
Список использованной литературы и источников . - С .73
Приложение 1 . - С .77
Приложение 2 . - С .82
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки

Перейти: Потешкина А.Г. Способы перевода английских юридических реалий на русский язык
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

7.
81
Т12


    Табакарь, Андрей Дмитриевич.
    Интернет-мемы как средство общения в социальных сетях [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Д. Табакарь ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Интернет как средство коммуникации . - С .6
1.1. Особенности интернета как среды общения . - С .6
1.2. Основные принципы эффективной коммуникации . - С .12
1.3. Интернет. Специфика интернет-общения . - С .14
1.4. Особенности интернет-общения . - С .23
Глава 2. Интернет-мемы как средство общения в социальных сетях . - С .32
2.1. Культура в сети интернет. Социальные сети . - С .32
2.2. Социальные сети в России . - С .38
2.3. Интернет-мемы как средство общения в социальных сетях . - С .41
2.4. Классификация интернет-мемов . - С .46
2.5. Демотиваторы как средство общения в социальных сетях . - С .59
Заключение . - С .65
Библиографический список . - С .69
Приложения . - С .73
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание

Перейти: Табакарь А.Д. Интернет-мемы как средство общения в социальных сетях
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)