Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлаченко, Диана Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Б91
Автор(ы) : Бурлаченко, Диана Сергеевна
Заглавие : Политическое медиапланирование как фактор эффективности политической рекламы в России [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.51 + 323.23 + 659
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; Глава 1. Инновационное развитие политической рекламы в России: политическое медиапланирование ; § 1. Понятие и проблемы эффективности политической рекламы в современной науке ; § 2. Политическое медиапланирование в науке: понятие, содержание, этапы и модели ; § 3. Критерии и методы оптимального выбора медиаканалов в политическом медиапланировании ; Глава 2. Политическое медиапланирование в рамках постмодернистских тенденций политической рекламы ; § 1. Политическое медиапланирование современных политических кампаний, ориентированных на использование креативных медиаканалов ; § 2. Критерии оптимального выбора креативных медиаканалов и медианосителей в политическом медиапланировании ; § 3. Использование оптимальной схемы критериального отбора для креативных медиаканалов ; Глава 3. Специфика политического медиапланирования в регионах России ; § 1. Современное развитие политической рекламы в регионах России: тенденции и перспективы ; § 2. Политическое медиапланирование в региональных избирательных кампаниях ; § 3. Количественное измерение политического медиапланирования в регионах ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Бурлаченко Д.С. Политическое медиапланирование как фактор эффективности политической системы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)