Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (134)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-47 
1.

Черячукин Ю. В. Правое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах. (Опыт сравнительного исследования)/Ю. В. Черячукин. - 1998
2.

Кузнецова О. Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы/О. Б. Кузнецова. - 1999
3.

Адуев А. Н. Правовое регулирование товарных знаков/А. Н. Адуев. - 1972
4.

Решетов И. К. Политическая реклама в системе массовых коммуникаций/И. К. Решетов. - 1999
5.

Погосян Т. Ю. Преступления в сфере торговли: история и современность/Т. Ю. Погосян. - 2000
6.

Балытников В. В. Административно-правовое регулирование в области массовой информации/В. В. Балытников. - 2001
7.

Воронин Н. В. Реклама: социально-исторический и уголовно-правовой аспекты/Н. В. Воронин. - 2001
8.

Павловец Е. В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ/Е. В. Павловец. - 2002
9.

Шидо К. В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов/К. В. Шидо. - 2002
10.

Локинская С. А. Свобода массовой информации: конституционно-правовое исследование/С. А. Локинская. - 2004
11.

Таскаев А. В. Права потребителей на надлежащую рекламу по гражданскому праву России/А. В. Таскаев. - 2004
12.

Исакова А. А. Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте/А. А. Исакова. - 2004
13.

Исакова А. А. Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте/А. А. Исакова. - 2005
14.

Кондратовская С. Н. Правовые проблемы пресечения недобросовестной конкуренции на товарных рынках/С. Н. Кондратовская. - 2005
15.

Осояну Ю. В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовые основы)/Ю. В. Осояну. - 2005
16.

Найдеров Ю. В. Административная ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе/Ю. В. Найдеров. - 2005
17.

Кошемарина С. В. Правовое регулирование информационного обеспечения выборов в Российской Федерации/С. В. Кошемарина. - 2006
18.

Рак В. В. Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере использования коммерческой информации/В. В. Рак. - 2006
19.

Квашнёва Н. А. Языковые средства оформления дешифровочных лингвистических моделей (на материале немецких объявлений "Предлагаю работу")/Н. А. Квашнёва. - 2006
20.

Жуковская Л. М. Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации/Л. М. Жуковская. - 2007
21.

Сусликов С. А. Конституционно-правовое регулирование средств массовой информации в Российской Федерации/С. А. Сусликов. - 2007
22.

Зверева Е. А. Правовое регулирование информационного обеспечения предпринимательской деятельности Российской Федерации/Е. А. Зверева. - 2007
23.

Макарова Е. М. Проблемы правового регулирования использования Интернета в предпринимательской деятельности/Е. М. Макарова. - 2007
24.

Казиев Р. М. Внешнеэкономическая стратегия промышленных предприятий/Р. М. Казиев. - 2007
25.

Лазовская Н. В. Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы)/Н. В. Лазовская. - 2007
26.

Копытин Д. А. Правовое регулирование рекламного рынка (предпринимательско-правовой аспект)/Д. А. Копытин. - 2008
27.

Дзгоева Б. О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы/Б. О. Дзгоева. - 2008
28.

Барябин А. В. Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации/А. В. Барябин. - 2008
29.

Сугробов Д. В. Правовое регулирование обращения биологически активных добавок на потребительском рынке России/Д. В. Сугробов. - 2008
30.

Нюняев В. О. Правовое регулирование рекламной деятельности/В. О. Нюняев. - 2008
 1-30    31-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)