Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (134)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-47 
1.

Адуев А. Н. Правовое регулирование товарных знаков/А. Н. Адуев. - 1972
2.

Балытников В. В. Административно-правовое регулирование в области массовой информации/В. В. Балытников. - 2001
3.

Барябин А. В. Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации/А. В. Барябин. - 2008
4.

Воронин Н. В. Реклама: социально-исторический и уголовно-правовой аспекты/Н. В. Воронин. - 2001
5.

Дзгоева Б. О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы/Б. О. Дзгоева. - 2008
6.

Елканова Д. И. Процедуры административного надзора в сфере рекламы/Д. И. Елканова. - 2015
7.

Ермакова И. В. Правовое регулирование отношений в сфере рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ и ФРГ/И. В. Ермакова. - 2017
8.

Ермоленко С. С. Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации/С. С. Ермоленко. - 2012
9.

Жестков И. А. Расходы по налогу на прибыль организаций: финансово-правовые аспекты/И. А. Жестков. - 2014
10.

Жуковская Л. М. Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации/Л. М. Жуковская. - 2007
11.

Зверева Е. А. Правовое регулирование информационного обеспечения предпринимательской деятельности Российской Федерации/Е. А. Зверева. - 2007
12.

Иванов В. И. Правовые проблемы рекламы в СССР/В. И. Иванов. - 1979
13.

Исакова А. А. Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте/А. А. Исакова. - 2005
14.

Исакова А. А. Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте/А. А. Исакова. - 2004
15.

Казиев Р. М. Внешнеэкономическая стратегия промышленных предприятий/Р. М. Казиев. - 2007
16.

Квашнёва Н. А. Языковые средства оформления дешифровочных лингвистических моделей (на материале немецких объявлений "Предлагаю работу")/Н. А. Квашнёва. - 2006
17.

Кондратовская С. Н. Правовые проблемы пресечения недобросовестной конкуренции на товарных рынках/С. Н. Кондратовская. - 2005
18.

Копытин Д. А. Правовое регулирование рекламного рынка (предпринимательско-правовой аспект)/Д. А. Копытин. - 2008
19.

Кошемарина С. В. Правовое регулирование информационного обеспечения выборов в Российской Федерации/С. В. Кошемарина. - 2006
20.

Кротов К. С. Административная ответственность за правонарушения в сфере защиты конкуренции/К. С. Кротов. - 2020
21.

Кузнецова О. Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы/О. Б. Кузнецова. - 1999
22.

Кузьмина Е. А. Механизм политической коммуникации и факторы его эффективности: теоретико-методологический анализ/Е. А. Кузьмина. - 2013
23.

Лазовская Н. В. Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы)/Н. В. Лазовская. - 2007
24.

Локинская С. А. Свобода массовой информации: конституционно-правовое исследование/С. А. Локинская. - 2004
25.

Макарова Е. М. Проблемы правового регулирования использования Интернета в предпринимательской деятельности/Е. М. Макарова. - 2007
26.

Мильский А. С. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности/А. С. Мильский. - 2019
27.

Моргун А. В. Информационные споры в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукции/А. В. Моргун. - 2014
28.

Найдеров Ю. В. Административная ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе/Ю. В. Найдеров. - 2005
29.

Нюняев В. О. Правовое регулирование рекламной деятельности/В. О. Нюняев. - 2008
30.

Осояну Ю. В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовые основы)/Ю. В. Осояну. - 2005
 1-30    31-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)