Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (134)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.

Черячукин Ю. В. Правое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах. (Опыт сравнительного исследования)/Ю. В. Черячукин. - 1998
2.

Кузнецова О. Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы/О. Б. Кузнецова. - 1999
3.

Адуев А. Н. Правовое регулирование товарных знаков/А. Н. Адуев. - 1972
4.

Решетов И. К. Политическая реклама в системе массовых коммуникаций/И. К. Решетов. - 1999
5.

Погосян Т. Ю. Преступления в сфере торговли: история и современность/Т. Ю. Погосян. - 2000
6.

Балытников В. В. Административно-правовое регулирование в области массовой информации/В. В. Балытников. - 2001
7.

Воронин Н. В. Реклама: социально-исторический и уголовно-правовой аспекты/Н. В. Воронин. - 2001
8.

Павловец Е. В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ/Е. В. Павловец. - 2002
9.

Шидо К. В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов/К. В. Шидо. - 2002
10.

Локинская С. А. Свобода массовой информации: конституционно-правовое исследование/С. А. Локинская. - 2004
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)