Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.9/Н17 Автор(ы) : Надлер, Джеральд, Хибино, Шозо Заглавие : Мышление прорыва Выходные данные : Минск: Попурри, 1999 Колич.характеристики :496 с Серия: Бизнес - нестандартно! ISBN, Цена 1-55958-421-1 (англ.): Б.ц. ISBN, Цена 985-438-170-6 (рус.): 40.00 р. УДК : 159.9 ББК : 65.99(5я/7США)30-80 Предметные рубрики: Психология-- Психология личности Географич. рубрики: Япония США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--стереотип--психология--проблемы--решение проблем--творческий подход--модернизация--компании--инновации--производительность--конкуренция--цели--идеи--решения--эффективность решений--мышление прорыва--принципы мышления Аннотация: Мышление прорыва представляет собой сознательный умственный процесс, основанный на применении семи принципов успешного нахождения решения любой проблемы, с которой можете столкнуться лично Вы, Ваша группа или предприятие в целом. Свою универсальную концепцию управления созидательной деятельностью людей авторы разработали, учитывая опыт и достижения Японии и США Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1) Свободны : ч/з1(1), н/а(1) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Хибино, Шозо; Ананин, С. И. \пер. с англ.\; Драко, М. В. \худ. обл.\ |