Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 33М/К73 Автор(ы) : Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Заглавие : Маркетинг: гостеприимство и туризм: : учебник Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 1998 Колич.характеристики :787 с ISBN, Цена 5-238-00018-9 (русск.): Б.ц. ISBN, Цена 0-13-858267-Х (англ.): 125.00 р. УДК : 33М ББК : 65.43-2я73 Предметные рубрики: Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--туризм Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера "Основы маркетинга". В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, спицифике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, пабликрилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Экземпляры :ч/з1(1) Свободны : ч/з1(1) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.; Ноздрева, Р. Б. \пер.\ |