Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33М/К73
Автор(ы) : Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.
Заглавие : Маркетинг: гостеприимство и туризм: : учебник
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 1998
Колич.характеристики :787 с
ISBN, Цена 5-238-00018-9 (русск.): Б.ц.
ISBN, Цена 0-13-858267-Х (англ.): 125.00 р.
УДК : 33М
ББК : 65.43-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--туризм
Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера "Основы маркетинга". В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, спицифике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, пабликрилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.; Ноздрева, Р. Б. \пер.\