Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Б81
Автор(ы) : Бондарь, Николай Семенович
Заглавие : Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии
Выходные данные : М.: Юрист, 2013
Колич.характеристики :62 с
Серия: Библиотечка судебного конституционализма
ISBN, Цена 978-5-94103-401-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34-051 + 378.4/6 + 342.415
ББК : 67.400(405)
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Конституционное право-- Государственная власть-- Основы Конституции-- Судебная власть
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; 1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХИ ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ ; 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ЮРИДИЧЕСКИХ КАДРОВ - ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ; 2.1. Рыночно-образовательный парадокс: количественный рост юридических вузов - путь к падению качества юридического образования ; 2.2. Когда телега ставится впереди лошади: иллюзии интеграции России в европейское образовательное пространство ; 3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОКРУСТОВОМ ЛОЖЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА ; 3.1. «Бакалавриат-магистратура» - путь к снижению уровня национального юридического образования ; 3.2. Оправдан ли пересмотр философско-мировоззренческих основ национальной системы юридического образования? ; 4. ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ; 4.1. Какой должна быть современная модель юриста? ; 4.2. Правовая компаративистика: ее значение для интеграции юридического образования в международное образовательное пространство ; 4.3. Правовая глобализация как фактор реформирования юридического образования
Аннотация: На основе понимания юридического образования как конституционной ценности анализируется нынешнее состояние юридического образования сквозь призму конституционной безопасности государства, общества, личности; исследуется соотношение национальных и наднациональных (космополитических) начал в связи с включением юридического образования в Болонский процесс и внедрением двухуровневой системы юридического образования («бакалавриат-магистратура»), оценивается изменение философско-мировоззренческих начал отечественного юридического образования и обосновывается необходимость выработки национальной концепции подготовки юридических кадров. Адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами юридического образования и в контексте развития российского конституционализма, формирования правовой государственности, повышения правовой культуры российского общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Держатели документа:
НБ СГЮА