Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.9/К57
Автор(ы) : Коган, Марк Иосифович, Ромашко, Анатолий Петрович
Заглавие : Претензии и иски в торговле
Выходные данные : М.: Экономика, 1984
Колич.характеристики :104 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.30, 0.30, р.
УДК : 347.9
Предметные рубрики: Право
Гражданский процесс
Содержание : I. Общие принципы организации претензионной работы ; 1. Задачи и значение претензионной работы ; 2. Понятие претензии и общие правила организации претензионной работы ; II. Отдельные виды претензий ; 1. Претензиции по просрочке поставки и недопоставке товаров ; 2. Претензии по поставке товаров ненадлежащего качества и с другими нарушениями стандартов ; 3. Претензии по прочим нарушениям условий договора поставки и о возмещении убытков ; 4. Претензии по недостачам и пересортице товаров ; 5. Претензии по расчетам за товары ; 6. Претензии по импортным товарам ; 7. Претензии к органам транспорта ; 8. Претензии к строительным и ремонтно-монтажным организациям и предприятиям ; 9. Прочие претензии ; III. Общие правовые понятия, связанные с рассмотрением хозяйственных споров ; 1. Подведомственность имущественных и преддоговорных споров ; 2. Исковая давность ; 3. Арбитражные расходы ; IV. Иски и преддоговорные споры ; 1. Оформление и рассмотрение хозяйственных споров ; 2. Пересмотр и исполнение решений по хозяйственным спорам
Аннотация: Книга посвящена вопросам организации претензионной работы в торговле. В ней даны подробные рекомендации по оформлению, предъявлению и рассмотрению претензий, исков, споров в органах суда и арбитража, преддоговорных споров на ярмарочных комитетах, а также имущественных споров, рассматриваемых вышестоящими организациями. Для руководителей торговых предприятий, товароведов, бухгалтеров, юрисконсультов и других работников торговли.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ромашко, Анатолий Петрович