Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/У28
Автор(ы) : Удальцова, Мария Васильевна, Наумова Е. В.
Заглавие : Сервисология. Человек и его потребности : учебное пособие
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2011
Колич.характеристики :104, [1] с.: ил.
Серия: Библиотека высшей школы
ISBN, Цена 978-5-370-02113-8: 88.64, 88.64, р.
УДК : 6 + 64.03(075.8) + 339.138(075.8)
ББК : 65.291.82я73-1
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Экономика-- Экономика сферы услуг
Содержание : Предисловие ; Тема 1. Предмет сервисологии как учебной дисциплины ; 1.1. Природа человека и его потребностей в социальном знании ; 1.2. Предмет сервисологии и ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе ; 1.3. Общая характеристика сферы сервиса и ее развитие в современном российском обществе ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 2. Социоприродная целостность человека ; 2.1. Феномен двойственности человеческой природы ; 2.2. Социализация как процесс приобретения индивидом социальных качеств ; Вопросы и задания дня повторения ; Тема 3. Взаимосвязь ценностей и социального поведения ; 3.1. Система ценностей человека и ее динамика в современном российском обществе ; 3.2. Ценностные установки и закономерности поведения ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 4. Потребности и потребительское поведение ; 4.1. Потребности человека и их типология ; 4.2. Мотивация индивидуального потребления ; 4.3. Потребительские ценности и потребительское поведение ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 5. Индивидуальные психические и физические особенности человека как основа его запросов ; 5.1. Индивидуализация и плюрализация жизненных стилей в современном российском обществе ; Индивидуализация жизненных стилей и потребительские предпочтения ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 6. Психосоциальное взаимодействие в сервисе и его результат ; 6.1. Удовольствие как деятельностный способ биологического и социального развития человека ; 6.2. Услуга как форма общения ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 7. Сервис как система индивидуального обслуживания ; 7.1. Услуга как полезное действие и ее социальная роль ; 7.2. Сфера услуг и особенности ее функционирования ; 7.3. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности ; 7.4. Технологии сервисного обслуживания ; Вопросы и задания для повторения ; Литература
Аннотация: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Сервисология (человек и его потребности)», рассматриваются содержание предмета сервисологии как учебной дисциплины, ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе, типология потребностей, технологии сервисного обслуживания. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся сервисным специальностям, а также будет полезно всем интересующимся вопросами сервисного обслуживания.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(19)
Свободны : ч/з1(1), н/а(19)
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Наумова, Е. В.