Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/С60
Автор(ы) : Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В.
Заглавие : Маркетинг : учебник
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :336 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-16-003647-2: 267.63, 267.63, р.
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг
Содержание : Введение ; РАЗДЕЛ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ ; Глава 1. Концепции маркетинга ; Глава 2. Система маркетинга на предприятии (управленческий аспект) ; Глава 3. Стратегические маркетинговые решения ; Глава 4. Целевые рынки ; РАЗДЕЛ II. УПРАВЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА ; Глава 1. Управление ассортиментом товаров и товарными марками ; Глава 2. Управление ценообразованием ; Глава 3. Управление распределением ; Глава 4. Управление маркетинговыми коммуникациями ; РАЗДЕЛ III. МЕТОДИЧЕСКИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ; Глава 1. Основы принятия бизнес-решений ; Глава 2. Принятие решения о покупке ; Глава 3. Маркетинговые исследования ; Глава 4. Финансовые обоснования маркетинговых решений ; Глоссарий ; Список литературы
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям.
Экземпляры : всего : н/а(10)
Свободны : н/а(10)
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мешков, А. А.; Мусатов, Б. В.