Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Н76
Автор(ы) : Полат, Евгения Семеновна, Бухаркина, Марина Юрьевна, Моисеева, Марина Владимировна, Петров, Александр Евгеньевич
Заглавие : Новые педагогические и информационные технологии дистанционного обучения в системе образования : учебное пособие для студентов высших учебных заведений . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :268, [1] с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-6156-6: 261.00, 261.00, р.
УДК : 37 + 378:004
ББК : 74.04я73
Предметные рубрики: Образование-- Дистанционное образование
Содержание : Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике ; Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения ; Глава 1. Обучение в сотрудничестве ; Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве? ; Занятие 2. Возможные варианты ; Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах? ; Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества? ; Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве ; Глава 2. Метод проектов ; Занятие 6. Что такое метод проектов? ; Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование ; Занятие 8. Проект в системе уроков ; Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся ; Глава 3. Разноуровневое обучение ; Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение? ; Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения ; Занятие 12. «Портфель ученика» ; Занятие 13. Цикловое планирование занятий ; Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования ; Глава 1. Что такое телекоммуникации? ; Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями? ; Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»? ; Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность? ; Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет ; Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы развития компьютерных телекоммуникаций ; Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет ; Занятие 20. Ресурсы Интернет ; Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет ; Занятие 21. Дидактические свойства Интернет ; Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций ; Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение ; Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом ; Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях ; Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях ; Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети ; Заключение ; Приложения ; Список литературы
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем ученика», а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Аналогами данного пособия являются два курса дистанционного обучения, разработанные той же группой авторов: «Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования» и «Новые педагогические технологии», размещенные в сети Интернет по адресу: http://www.ioso.iip.net/distant.B3-e издание были внесены изменения и дополнения в соответствии с Государственным образовательным стандартом и методическими разработками. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Полат, Евгения Семеновна; Бухаркина, Марина Юрьевна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Евгеньевич; Полат, Евгения Семеновна \ред.\