Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33И/Э64
Автор(ы) : Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У.
Заглавие : Поведение потребителей
Выходные данные : СПб.: Питер Ком, 1999
Колич.характеристики :768 с.: ил.
Серия: Теория и практика менеджмента
ISBN, Цена 0-03-098464-5 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 5-314-00093-8: 90.00 р.
УДК : 33И
ББК : 65.018.523я7
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--поведение потребителя--менеджмент--предприниматели--маркетинг
Аннотация: Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответ, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение Потребителя.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Блэкуэлл, Р. Д.; Миниард, П. У.