Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 33И/Э64 Автор(ы) : Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Заглавие : Поведение потребителей Выходные данные : СПб.: Питер Ком, 1999 Колич.характеристики :768 с.: ил. Серия: Теория и практика менеджмента ISBN, Цена 0-03-098464-5 (англ.): Б.ц. ISBN, Цена 5-314-00093-8: 90.00 р. УДК : 33И ББК : 65.018.523я7 Предметные рубрики: Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--поведение потребителя--менеджмент--предприниматели--маркетинг Аннотация: Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответ, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение Потребителя. Экземпляры :ч/з1(1) Свободны : ч/з1(1) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Блэкуэлл, Р. Д.; Миниард, П. У. |