Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33М/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль . -9 междунар. изд., 2 рус. изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Питер Ком, 1999
Колич.характеристики :896 с.: ил.
Серия: Теория и практика менеджмента
ISBN, Цена 5-8046-0048-6: 90.00, 90, р.
УДК : 33М
ББК : 65.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--рынок--планирование--маркетинг
Аннотация: Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемой вашему вниманию книге - опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга ХХI в.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Держатели документа:
НБ СГАП