Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 33М/К73 Автор(ы) : Котлер Ф. Заглавие : Маркетинг менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль . -9 междунар. изд., 2 рус. изд., испр. Выходные данные : СПб.: Питер Ком, 1999 Колич.характеристики :896 с.: ил. Серия: Теория и практика менеджмента ISBN, Цена 5-8046-0048-6: 90.00, 90, р. УДК : 33М ББК : 65.5 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--рынок--планирование--маркетинг Аннотация: Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемой вашему вниманию книге - опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга ХХI в. Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1) Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1) Держатели документа: НБ СГАП |