Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/П16
Автор(ы) : Панкрухин А. П.
Заглавие : Маркетинг : учебник . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2006
Колич.характеристики :656 с
Серия: Высшее экономическое образование
ISBN, Цена 5-98119-461-8: 159.94, 159.94, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--планирование--товарная политика--товародвижение в торговле--интернет-маркетинг--товары--интеллектуальный капитал--маркетинг территорий--менеджмент
Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в ХХI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Держатели документа:
НБ СГАП