Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 33/П16 Автор(ы) : Панкрухин А. П. Заглавие : Маркетинг : учебник . -4-е изд., стер. Выходные данные : М.: Омега-Л, 2006 Колич.характеристики :656 с Серия: Высшее экономическое образование ISBN, Цена 5-98119-461-8: 159.94, 159.94, р. УДК : 33 + 339.138(075.8) ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--планирование--товарная политика--товародвижение в торговле--интернет-маркетинг--товары--интеллектуальный капитал--маркетинг территорий--менеджмент Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в ХХI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Экземпляры :ч/з1(1) Свободны : ч/з1(1) Держатели документа: НБ СГАП |