Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/М69 Автор(ы) : Михайлова Е. А. Заглавие : Основы бенчмаркинга Выходные данные : М.: Юристъ, 2002 Колич.характеристики :110 с Серия: Practica ISBN, Цена 5-7975-0490-1: 26.40, 26.40, р. УДК : 65 + 65.011.121 ББК : 65.290-80 Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция качества--качество продукции--конкурентоспособность--бенчмаркинг Аннотация: Книга посвящена новому направлению, возникшему на стыке менеджмента и маркетинга. В основе бенчмаркинга, продукта развития концепции конкурентоспособности, лежит сравнение продукта или какой-либо его части с продуктом компании, проводящей анализ. На основе такого анализа разрабатываются программы повышения качества продукции. Цель бенчмаркинга - повышение конкурентоспособности продукта. В книге раскрыто понятие бенчмаркинга, описаны его принципы, методы и способы применения. Экземпляры :ч/з1(1) Свободны : ч/з1(1) Держатели документа: НБ СГАП |