Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 33/М26 Автор(ы) : Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Заглавие : Маркетинг : учебник, учебное пособие Выходные данные : М.: Экономистъ, 2003 Колич.характеристики :568 с ISBN, Цена 5-98118-025-0: 124.60, 124.60, 167.34, 170.00, р. УДК : 33 + 339.138(075.8) ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--практикум--задачи--лекции--маркетинг--управление маркетингом--компьютерные технологии Аннотация: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО - НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Маркетинг". Теоретические положения учебника подкреплены практикумом, содержащим ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме учебника. Комментарии, методика проведения лекций и семинарских занятий, программа курса и другие методические материалы приведены в методическом комплексе. Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1) Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Ноздрева, Р. Б.; Гречков, В. Ю.; Крылова, Г. Д.; Соколова, М. И. |