Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/М26
Автор(ы) : Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю., Крылова Г. Д., Соколова М. И.
Заглавие : Маркетинг : учебник, учебное пособие
Выходные данные : М.: Экономистъ, 2003
Колич.характеристики :568 с
ISBN, Цена 5-98118-025-0: 124.60, 124.60, 167.34, 170.00, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--практикум--задачи--лекции--маркетинг--управление маркетингом--компьютерные технологии
Аннотация: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО - НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Маркетинг". Теоретические положения учебника подкреплены практикумом, содержащим ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме учебника. Комментарии, методика проведения лекций и семинарских занятий, программа курса и другие методические материалы приведены в методическом комплексе.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ноздрева, Р. Б.; Гречков, В. Ю.; Крылова, Г. Д.; Соколова, М. И.