Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Г16
Автор(ы) : Галумов, Эраст Александрович
Заглавие : Международный имидж России: стратегия формирования
Выходные данные : М.: Известия, 2003
Колич.характеристики :450 с
ISBN, Цена 5-206-00628-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 32 + 320.019.5 + 320.159 + 327.001 + 327.82
ББК : 66.011.6
Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая психология--имидж страны--имидж власти--лидерство--патриотизм--национальная идея--позитивный образ--образ страны--интеграция--мировое сообщество--общественное мнение--дипломатия--геополитика
Содержание : От автора ; Глава I. Формирование позитивного образа страны в истории России ; 1. Исторический ракурс проблемы формирования образа России ; 2. Имидж страны и власть. Значение правителей и руководителей страны в деле создания ее образа в глазах общества и зарубежья ; Социально-политический анализ взаимосвязи имиджа власти и страны ; Роль и значение политических лидеров страны в формировании ее имиджа ; 3. Политика, дипломатия и имидж Российского государства ; Глава II. Роль имиджа России в глобальном пространстве ; 1. Структура образа страны, ее основные элементы, взаимосвязь между ними ; 2. Объекты коммуникативного воздействия, их характеристика ; Общественное мнение как элемент модели имиджевой коммуникации ; Особенности российской ментальности при формировании позитивного имиджа страны ; 3. Субъекты организации коммуникационных связей для представления образа России и его интеграции в сознание мировой общественности ; Глава III. Основные факторы формирования образа страны ; 1. «Условно-статичные» факторы. Особенности геополитического и цивилизационно-культурного развития Российского государства ; 2. «Корректируемые условно-динамичные» социологические факторы ; 3. «Корректируемые условно-динамичные» институциональные факторы ; Глава IV. Механизм формирования позитивного образа России ; 1. Основные тенденции в процессе создания имиджа страны ; Особенности национального интереса России ; Анализ основных тенденций в процессе создания имиджа страны ; 2. Основные направления формирования образа России на современном этапе ; Внутренняя направленность ; Внешняя направленность ; Геополитическая направленность ; 3. Стратегия формирования образа России ; Общее представление о стратегии формировании имиджа страны ; Психологическое содержание, общие требования и условия формирования государственного имиджа ; Коммуникационное пространство продвижения образа государства ; Особенности российской дипломатии как средства формирования позитивного образа России ; Методы коммуникационного пространства ; Структурирование образов государства ; Политика государственных органов управления в продвижении образа России в общественное сознание
Аннотация: Книга профессора Дипломатической академии Министерства иностранных дел РФ, кандидата экономических наук Э. А. Галумова написана на основе материалов проведенного им исследования, посвященного актуальной проблеме имиджа России в историческом и современном ракурсе. Автор предлагает оригинальную стратегию формирования позитивного образа России в глазах мировой и отечественной общественности, основанную на учете национальных интересов Российского государства.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Держатели документа:
НБ СГАП