Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/Д27 Автор(ы) : Дейан А. Заглавие : Реклама Выходные данные : СПб.: Нева, 2003 Колич.характеристики :128 с Серия: Школа Бизнеса ISBN, Цена 2-13-044632-9 (франц.): Б.ц. ISBN, Цена 5-7654-2331-0: 43.45 р. УДК : 65 + 659 ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерция--рекламная кампания--рекламные технологии--маркетинг Аннотация: Написанная известным специалистом по маркетингу Арманом Дейаном, эта работа была впервые опубликована в 1985 году, однако до сих пор не потеряла своей актуальности. Секрет такой популярности объясняется тем, что автор сумел лаконично, доступно и обоснованно изложить многие сложные вопросы, касающиеся механизмов воздействия рекламы, способов ее создания, подготовки рекламных кампаний, а также технологий, используемых в коммерческих коммуникациях. Экземпляры :ч/з1(1) Свободны : ч/з1(1) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Божук, С. Г. \ред.\; Божук, С. Г. \пер.\ |