Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/С74
Заглавие : Справочник по политическому консультированию : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2002
Колич.характеристики :330 с
Серия: Современные консалтинговые технологии
ISBN, Цена 5-16-000916-7 (Инфра-М): Б.ц.
ISBN, Цена 0-8071-2480-Х (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 5-94369-005-0 (Имидж-Контакт): 265.87 р.
УДК : 32 + 32.019.5(03)
ББК : 66.3я2
Предметные рубрики: Справочные издания-- Справочники
Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консалтинг--политическая компания--конкуренты--спичрайтинг--телевизионная политическая реклама--политическая реклама--реклама--корпоративное самосознание--самосознание--информационный консалтинг
Аннотация: В книге раскрывается история информационного консалтинга в политических кампаниях, исследуются практика применения различных политико-коммуникационных технологий (методов исследования конкурентов, проведения фокус- групп, спичрайтинга, создания телевизионной политической рекламы и др.), а также становление корпоративного самосознания.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Перлматтер, Д. Д. \ред.\