Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/С74 Заглавие : Справочник по политическому консультированию : пер. с англ. Выходные данные : М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2002 Колич.характеристики :330 с Серия: Современные консалтинговые технологии ISBN, Цена 5-16-000916-7 (Инфра-М): Б.ц. ISBN, Цена 0-8071-2480-Х (англ.): Б.ц. ISBN, Цена 5-94369-005-0 (Имидж-Контакт): 265.87 р. УДК : 32 + 32.019.5(03) ББК : 66.3я2 Предметные рубрики: Справочные издания-- Справочники Политика-- Теория политики. Политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консалтинг--политическая компания--конкуренты--спичрайтинг--телевизионная политическая реклама--политическая реклама--реклама--корпоративное самосознание--самосознание--информационный консалтинг Аннотация: В книге раскрывается история информационного консалтинга в политических кампаниях, исследуются практика применения различных политико-коммуникационных технологий (методов исследования конкурентов, проведения фокус- групп, спичрайтинга, создания телевизионной политической рекламы и др.), а также становление корпоративного самосознания. Экземпляры :ч/з1(1) Свободны : ч/з1(1) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Перлматтер, Д. Д. \ред.\ |