Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 33/К73 Автор(ы) : Котлер Ф. Заглавие : Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Выходные данные : СПб.: Нева, 2003 Колич.характеристики :224 с ISBN, Цена 0471-26867-4: Б.ц. ISBN, Цена 5-7654-2780-4: 150.37 р. УДК : 33 + 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный маркетинг--инновации--интернет--электронный бизнес--рынок--товар--бизнес--мониторинг--продажа--конкуренты--креативность--реклама--телемаркетинг--финансовый маркетинг--маркетинг Аннотация: Перед вами последняя книга основателя современной школы маркетинга - Филиппа Котлера, выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге. Экземпляры :ч/з1 (1) Свободны : ч/з1 (1) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Тэор, Т. Р. \ред.\; Тэор, Т. Р. \пер.\ |