Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 320/Г70
Автор(ы) : Горчева А. Ю.
Заглавие : Политический менеджмент постсоветской России
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 2003
Колич.характеристики :192 с
Примечания : Библиогр.: с. 188-190
ISBN, Цена 5-211-04808-3: 94.50, 94.50, р.
УДК : 320 + 320.019.5
ББК : 76
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реализация власти--электорат--выборы--информационные технологии--реклама--политический менеджмент
Содержание : Предисловие ; От автора ; Глава 1. Политический менеджмент: механизмы реализации власти ; Наступление социальной инженерии ; Политический рынок и выборы ; Партийное строительство: принципы, перспективы, конкуренция ; Системы, виды и принципы выборов ; Проблемы интеграции журналистской и рекламной коммуникации ; Глава 2. Причины манипулирования электоратом ; Интерпретация в политической информации ; "Без денег и свободы нет" ; Популизм как фактор отчуждения общества ; Мораль и политика в СМИ: проблема совместимости ; "Черные" технологии — реальность политики ; Глава 3. Субъекты избирательного процесса ; Политическое консультирование — форма экспертной деятельности ; СМИ — инструмент маркетинга ; Имидж: иерархия содержания ; Благотворительность кандидатов ; Особенности информационного рынка ; Культура электорального процесса ; Как голосует электорат ; Структура деятельности избирательного штаба ; Глава 4. Информационные технологии и выборы ; Предмет и продукт труда — информация ; Глобализация как социальный стандарт ; Политическая реклама ; Паблик рилейшнз (PR) ; Интернет ; Примечания
Аннотация: В монографии рассматриваются избирательные процессы в переходный период, когда гражданское общество находится еще в стадии формирования и возникают условия не только для демократических процедур, но и для манипулирования электоратом.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(5), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(5), ч/з6(1)
Держатели документа:
НБ СГАП