Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 33/Б44 Автор(ы) : Беляевский И. К. Заглавие : Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учебное пособие Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2002 Колич.характеристики :320 с.: ил. ISBN, Цена 5-279-02220-9: 95.81, 95.81, р. УДК : 33 + 339.138(075.8) ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--информация--носители--источники информации--опросы--анкетирование--конъюнктурный анализ--стратегический анализ--рынок--маркетинговый анализ--конкуренция--маркетинг Аннотация: Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирования спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1) Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1) Держатели документа: НБ СГАП |