Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Б44
Автор(ы) : Беляевский И. К.
Заглавие : Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учебное пособие
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2002
Колич.характеристики :320 с.: ил.
ISBN, Цена 5-279-02220-9: 95.81, 95.81, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--информация--носители--источники информации--опросы--анкетирование--конъюнктурный анализ--стратегический анализ--рынок--маркетинговый анализ--конкуренция--маркетинг
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирования спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Держатели документа:
НБ СГАП