Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 33/П63 Автор(ы) : Постма П. Заглавие : Новая эра маркетинга : будущее маркетинга в век новых технологий Выходные данные : СПб.: Питер, 2002 Колич.характеристики :208 с.: ил. Серия: Маркетинг для профессионалов ISBN, Цена 5-318-00607-8: 110.66, 110.66, р. УДК : 33 + 338.138 + 004 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--информация--менеджер--бизнес--маркетинг Аннотация: Книга Пола Постмы, известного ученого, практикующего консультанта, "одного из лучших специалистов по маркетингу", по словам Филипа Котлера, пытается ответить на извечные человеческие вопросы: что случится с нами завтра?, какие сюрпризы преподнесет нам будущее?, как подготовиться к неизбежным изменениям так, чтобы не только не оказаться в проигрыше, но и достичь успеха? Автор обладает необходимыми техническими знаниями и интуицией психолога, что делает его прекрасным гидом для маркетологов в мире богатых возможностей, предоставляемых новыми технологиями. Экземпляры :ч/з1(1) Свободны : ч/з1(1) Держатели документа: НБ СГАП |